План
Введение...3
1. Теоретические основы учета товаров в организациях оптовой торговли..5
1.1.Основы организации учета в оптовой торговле..5
1.2. Методика бухгалтерского учета поступления товаров..8
1.3 Учет реализации товаров..10
2. Организация бухгалтерского учета товарных операций на ОАО «Ефремовский хлебозавод»17
2.1. Анализ учетной политики17
2.2. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Ефремовский хлебозавод»18
2.3.Проведение инвентаризации готовой продукции..20
3. Финансовый учет товарных операций на ОАО «Ефремовский хлебозавод»..26
3.1 Документальное оформление и аналитический учет движения товаров на предприятии..26
3.2 Финансовый учет реализации товаров..33
Заключение..36
Список использованной литературы..39
Приложение…41
Введение
Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике. Среди основных направлений коммерческо-посреднической деятельности на первый план выступает работа по проведению оптовой торговли. Эта работа – основная форма выражения сущности коммерческо-посреднической деятельности, способствующая активному регулированию процессов перемещения и накопления продукции в пространстве и во времени.
Актуальность данной темы в том, что на современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Для правильного руководства деятельностью торгового предприятия необходимо располагать полной, точной, объективной, своевременной и достаточно детальной экономической информацией. Это достигается ведением бухгалтерского учета.
Одной из главных задач бухгалтерского учета товарных операций в оптовой торговле является правильная организация учета, позволяющая своевременно получать информацию о ходе поступления товаров, о выполнении договорных обязательств поставщиками и покупателями продукции, о состоянии товарных запасов, о ходе отгрузки и реализации ценностей и контроле за их сохранностью.
Главная цель данной работы – проанализировать учет торговых операций, осуществляемых оптовыми организациями на примере ОАО «Ефремовский хлебозавод».
Объектом исследования является учет товарных операций в организация оптовой торговли.
Предметом исследования является оптово-торговая организация ОАО «Ефремовский хлебозавод».
Исходя из поставленных целей, можно сформулировать задачи:
-рассмотреть основы организации учета в оптовой торговле;
-охарактеризовать методику бухгалтерского учета поступления товаров;
-проанализировать учет реализации товаров;
-объяснить анализ учетной политики на ОАО «Ефремовский хлебозавод»;
-дать характеристику финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Ефремовский хлебозавод»;
-изучить проведение инвентаризации готовой продукции;
-провести анализ документального оформления и аналитического учета движения товаров на предприятии;
-провести финансовый учет реализации товарных операции в ОАО «Ефремовский хлебозавод».
Не нашли готовую?