СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...4
1.РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ...7
2.ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО РЕЗЕРВА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ АРП...8
3.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЁМКОСТИ ПО ЦЕХАМ И УЧАСТКАМ...11
4.РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОЧИХ ПО ЦЕХАМ И УЧАСТКАМ...12
5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ УЧАСТКОВ АРП...14
6.РАСЧЕТ ЧИСЛА ЕДИНИЦ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА ПО УЧАСТКАМ...17
7.ПЛАНИРОВКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА АРП...19
8.ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ И БАЗОВЫХ ДЕТАЛЕЙ...21
8.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТЕЙ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА УЧАСТКЕ ПО ОДНОМУ РЕМОНТИРУЕМОМУ ОБЪЕКТУ...24
8.2.ТАКТ ПРОИЗВОДСТВА И КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ...24
8.3.РАСЧЁТ ПОТРЕБНОСТИ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ ПО ТРУДОЁМКОСТИ ОБЪЁКТОВ РЕМОНТА...26
8.4.НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ...30
8.5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ УЧАСТКА ПО ПЛОЩАДИ, ЗАНИМАЕМОЙ ОБОРУДОВАНИЕМ...33
8.6.ПЛАНИРОВКА, РАССТАНОВКА, ПРИВЯЗКА ОБОРУДОВАНИЯ...35
9.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...38
ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Работоспособные автомобиль в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения.
Повреждением называют переход автомобиля в неисправное, но работоспособное состояние; переход его в неработоспособное состояние называют отказом.
Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, не равнопрочностью их составных частей. Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый эксплуатационный срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях периодическое ТО и при необходимости ТР, который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным и экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт на авторемонтное предприятие.
Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (или близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. Базовой называется деталь, с которой начинают сборку изделия, присоединяя к ней сборочные единицы и другие детали.
Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70…75 % деталей, поступивших в КР, могут быть использованы повторно без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Проектирование авторемонтного предприятия. ЗИЛ 433100. Вариант 8
Проектирование авторемонтного предприятия. Урал 4320. Вариант 1
Не нашли готовую?