ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
1.1. Основные направления по организации и управлению системой ТО И ТР на автотранспортных предприятиях…6
1.2.Управление и организация производства. Методы организации производства…12
2. УПРАВЛЕНИЕ РЕМОНТОМ. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕМОНТА БЛОКА ЦИЛИНДРА КАМАЗ-740 (АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320) НА АТП ООО «ЧЕЛКОМТРАНС»
2.1. Технологический процесс ремонта блока цилиндра...24
2.1.1. Расчёт численности и фонда оплаты труда ремонтно-обслуживающих рабочих….24
2.3. Расчёт стоимости расхода топливно-смазочных и обтирочных материалов на эксплуатацию подвижного состава…26
2.4. Расчёт стоимости затрат по запасным частям и ремонтным материалам на техническое обслуживание и текущий ремонт…32
2.5. Расчёт стоимости ремонта (восстановления) блока цилиндра КамАЗ-740 (автомобиль КамАЗ-5320)…40
2.6. Формирование затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР автомобилей….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…53
ВВЕДЕНИЕ
Большое разнообразие материальных благ человеческого общества, необходимых для его жизнедеятельности и развития, создаётся с участием транспорта, который обслуживает процессы производства и обращения. Отличительной особенностью транспорта является то, что его продукцией является перемещение. Транспорт, как самостоятельная отрасль материального производства, обладает особенностями, присущими обществу и действующей системе производственных отношений.
Тема «Основы управления обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств»» достаточно актуальна на современном этапе. Актуальность этого вопроса растет изо дня в день, так как число автомобильного транспорта и специальной техники постоянно растет, растет и потребность в ремонте и навыков управления. Торгово-экономическая экономика ставит задачи по усовершенствовании ремонтных работ, то есть уменьшение временных рамок отведенных на одну ремонтируемую единицу, улучшение качества ремонта, снижение стоимости ремонта за счет внедрения передовых технологических разработок, и др.
В ремонте используется очень широкий спектр оборудования, помогающего на много увеличить эффективность ремонтного производства.
На автотранспортных предприятиях по техническому обслуживанию автомобилей все шире внедряется средства диагностирования и новые формы организации труда: бригадный подряд, оценка трудовой деятельности по конечному результату и др. Все это требует ускоренного развития МТБ предприятий, дальнейшего совершенствования процессов технического обслуживая и ремонта автомобилей, внедрения более широкой механизации
Основной задачей АТП является полное удовлетворение потребностей населения в автомобильных перевозках, рациональное использование подвижного состава, обеспечение безопасности и надлежащего качества перевозок пассажиров и сокращение транспортных издержек в народном хозяйстве. АТП обязаны систематически улучшать экономическую работу, совершенствовать методы перевозок пассажиров и изыскивать дополнительные резервы для снижения себестоимости и повышение рентабельности перевозок.
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объёмов производства в стране, а также платёжеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России перевозится около 80 % общего объёма грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без автомобильного транспорта. Таким образом, основная сфера деятельности АТ – это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
Учитывая специфику АТ, важной проблемой является организация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на АТ ложится значительный объём завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и обслуживания клиентуры, не имеющей других транспортных коммуникаций, кроме автомобильных дорог.
Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения её внешне-экономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжён с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.
В связи с расширением интеграции экономики России в мировое сообщество, которое существенно ускорится после вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО), автотранспортная промышленность будет играть всё более важную роль в развитии страны. Одновременно российское транспортное законодательство, технические стандарты и нормативы будут приближаться к европейским. Автотранспортный бизнес станет более «прозрачным» с экономической и правовой точек зрения, но одновременно повысятся требования к качеству и эффективности работы перевозчика.
Автотранспорту нет альтернативы при перевозках дорогостоящих грузов на малые и средние расстояния, в розничной торговле, в промышленности, системах производственной логистики, в транспортном обеспечении малого бизнеса и обслуживания агрокомплекса.
В процессе международной интеграции значительно возросла роль АТ во внешней торговле. За последние 10 лет объём перевозок внешнеторговых грузов АТ увеличился почти в 12 раз.
Цель курсовой работы – рассмотреть основы управления обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств на примере АТП ООО «ЧЕЛКОМТРАНС».
Цель определила решение следующих задач:
1.Рассмотреть основные направления по организации и управлению системой ТО и ТР на автотранспортных предприятиях.
2.Изучить управление и организацию производства. Методы организации производства.
3.Провести технико-экономическое обоснование ремонта блока цилиндра КАМАЗ-740 (автомобиля КАМАЗ-5320)
Объект исследования – основные направления по организации и управлению системой ТО и ТР.
Предмет исследования – управление обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств.
Методологическую основу исследования составила система различных методов, логических приемов и средств познания рассматриваемой темы.
Методами исследования в курсовой работе явились такие общенаучные, частные и специальные методы познания как анализ литературы и источников, системный, статистический и др.
Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и библиографического списка.
Не нашли готовую?