Cодержание
Введение…3
Глава 1.Бухгалтерский учет выпуска и объёма производства продукции…3
1.1.Понятие готовой продукции, задачи учёта готовой продукции…………...5
1.2.Синтетический и аналитический учет выпуска и реализации готовой продукции…7
1.3.Учет выпуска и реализации готовой продукции в ООО «Ликъ»»…13
Глава 2.Аудит анализа выпуска и объема производства продукции…20
2.1.Методика проверки учета готовой продукции и ее реализации…20
2.2.Программа проведения аудита…25
2.3.Оценка уровня существенности…33
2.4.Результаты аудита выпуска и реализации готовой продукции в ООО "Ликъ"…34
Заключение…40
Список использованной литературы…43
Введение
Актуальность
Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.
Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности реализационные операции и, в частности, определения себестоимости реализуемой готовой продукции.
Предмет исследования - аудит анализа выпуска и объёма производства продукции.
Объект исследования ООО «Ликъ». Основной вид деятельности предприятия - производство игрушек.
Цель исследования – провести аудит объема выпуска и производства продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-раскрыть основы организации учета выпуска и реализации готовой продукции;
-оценить организацию учета выпуска и реализации готовой продукции ООО «Ликъ»;
-рассмотреть методику проверки учета готовой продукции и ее реализации;
-изучить Программу проведения аудита;
-провести оценку уровня существенности;
-показать результаты аудита выпуска и реализации готовой продукции в ООО «Ликъ».
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Не нашли готовую?