Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Общение водителя с инспектором ГИБДД.

Артикул:  09444
Предмет:  Юридическое направление
Вид работы:  Другие готовые проекты
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  8  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение….3

1.Главные постулаты общения с ГИБДД…4

2.Правила общения с инспекторами ГИБДД…4

Заключение….8

Список использованной литературы…9

Введение

Многие водители готовы практически на все, лишь бы встреч с инспекторами дорожно-патрульной службы избежать. Сорок два процента опрашиваемых ответили, что наибольшие неудобства они испытывают не только от общения с инспекторами ГИБДД, но и от предполагаемой встречи с ними. Тридцать один процент - от нарушений Правил дорожного движения другими водителями. 

Почему же сложилась такая конфронтация между автолюбителями и инспекторами дорожно-патрульной службы и как ее избежать? 

Такой антагонизм сложился, прежде всего, из-за низкого уровня культуры. Огромное влияние оказывают и установки, сформированные другими.

Новоиспеченный водитель, впервые выехавший на дорогу, еще ни разу не пообщавшись с инспектором, заранее относится к нему негативно. Водитель зачастую вступает во взаимодействие с инспектором как субъект с объектом, а не как с другим субъектом. Отношение как к объекту вызывает беспокойство. Это и есть установка. Ведь не всегда инспектор останавливает машину, чтобы обязательно наказать. А водитель настроен заранее именно на это и сразу начинает на инспектора “давить”. 

Долгое время отрицательное отношение к ГАИ, а потом к ГИБДД подпитывалось тем, что практически все водители были уверены, во-первых, во взяточничестве инспекторов, во-вторых, в их склонности к мелочным придиркам. Однако сейчас прессинг со стороны инспекторов заметно ослаб.

Рассмотрим основные  правила общения водителя с инспектором ГИБДД.

...
...

Способы оплаты: