Содержание
Введение….3
1.Главные постулаты общения с ГИБДД…4
2.Правила общения с инспекторами ГИБДД…4
Заключение….8
Список использованной литературы…9
Введение
Многие водители готовы практически на все, лишь бы встреч с инспекторами дорожно-патрульной службы избежать. Сорок два процента опрашиваемых ответили, что наибольшие неудобства они испытывают не только от общения с инспекторами ГИБДД, но и от предполагаемой встречи с ними. Тридцать один процент - от нарушений Правил дорожного движения другими водителями.
Почему же сложилась такая конфронтация между автолюбителями и инспекторами дорожно-патрульной службы и как ее избежать?
Такой антагонизм сложился, прежде всего, из-за низкого уровня культуры. Огромное влияние оказывают и установки, сформированные другими.
Новоиспеченный водитель, впервые выехавший на дорогу, еще ни разу не пообщавшись с инспектором, заранее относится к нему негативно. Водитель зачастую вступает во взаимодействие с инспектором как субъект с объектом, а не как с другим субъектом. Отношение как к объекту вызывает беспокойство. Это и есть установка. Ведь не всегда инспектор останавливает машину, чтобы обязательно наказать. А водитель настроен заранее именно на это и сразу начинает на инспектора “давить”.
Долгое время отрицательное отношение к ГАИ, а потом к ГИБДД подпитывалось тем, что практически все водители были уверены, во-первых, во взяточничестве инспекторов, во-вторых, в их склонности к мелочным придиркам. Однако сейчас прессинг со стороны инспекторов заметно ослаб.
Рассмотрим основные правила общения водителя с инспектором ГИБДД.
Не нашли готовую?