СОДЕРЖАНИЕ
Введение...3
Основная часть:
1.Резюме...9
2.Описание предприятия и отрасли...11
3.Описание продукции (услуг)...12
4.Описание отрасли…14
5.Маркетинг и сбыт продукции (услуг)...16
6.Производственный план...17
7.Организационный план...19
8.Финансовый план…22
9.Риски и гарантии...23
Список использованной литературы…25
БИЗНЕС-ПЛАН: ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР
1. РЕЗЮМЕ
Целью проекта является обоснование финансово-экономической целесообразности предприятия.
Целью создания Общества является извлечение прибыли из основного вида деятельности, а также активное проведение мер по стабилизации и развитию экономики Металлургического района г. Челябинска и Челябинской области и поселковой инфраструктуры.
Для достижения своих целей Общество может совершать любые сделки, не противоречащие действующему законодательству РФ, в том числе осуществлять внешнеэкономические торговые, посреднические операции. Общество является коммерческой организацией, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, круглую печать и штампы в соответствии с законодательством РФ. Общество имеет на праве собственности, обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть ответчиком истцом в судах Российской Федерации. В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его участников или недостаточности имущества Общества на его участников может быть возложена субсидиарная ответственность по обязательствам общества.
ООО «АГРО-М» (именуемое дальше как ООО) создано физическим лицом. Уставной капитал составляет 50 000 рублей.
Наименование заемщика: Общество с ограниченной ответственностью «Агро-М».
Почтовый адрес (юридическое и фактическое местоположение предприятия): 454036, Челябинская область, г. Челябинск, Металлургический район, хут. Миасский.
Дата регистрации: 23 сентября 2007 года.
Сфера деятельности предприятия: производство сельскохозяйственной продукции.
Не нашли готовую?