Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Бизнес-план салона красоты «Шери»

Артикул:  08475
Предмет:  Бизнес-планирование
Вид работы:  Готовые бизнес-планы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  29  стр.
Стоимость:  650   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1. Резюме….6

2. Анализ перспективности идеи…8

2.1. Планируемый продукт…8

2.2. Анализ рынка салонов красоты г. Челябинск…9

2.3. Потенциальные клиенты салона красоты «Шери»....10

2.4. Потенциальные конкуренты салона красоты «Шери»....11

2.5.  Потенциальные поставщики салонной продукции…13

3. Маркетинговый план салона красоты «Шери»....13

3.1. SWOT-анализ салона красоты «Шери»...13

3.2. Ценообразование и ценовая политика салона красоты  «Шери»....14

3.3. Сбытовая политика и методы стимулирования продаж...15

3.4. Планируемые показатели салона красоты «Шери»...16

4. Производственный план салона красоты «Шери»....17

4.1. Расчет производственного плана салона красоты «Шери»....17

4.2. Организационный план  «Шери»....20

5. План рисков салона красоты «Шери»....22

6. Финансовый план салона красоты «Шери»....23

7. Экономическая эффективность открытия и продвижения ООО «Шери»…26

Список использованной литературы…28

Приложения…29

 Введение

Актуальность исследования. Управление организацией (предприятием) в условиях рынка представляет собой систему взаимосвязанных функций: планирование — организация — координация — мотивация — контроль.

В зависимости от характера деятельности планирование выступает или в виде долговременной стратегической программы развития предприятия, или в виде оперативных планов-графиков, выполняющих к тому же контролирующую функцию.

Если предприятие стремится найти инвесторов или партнеров для достижения определенной цели (создание совместного предприятия, организации общих проектов или согласованных действий на рынке), то ему необходимо, кроме четкого представления о предлагаемом бизнесе, убедить инвесторов или партнеров, что оно способно грамотно и эффективно наладить новое дело и управлять им. Для этих целей служит выработанный мировой экономической практикой бизнес-план, который по содержанию и назначению представляет собой плановый документ, имеющий многоцелевой характер.

Во-первых, он разрабатывается для обоснования нового дела. В нем даются все основные аспекты будущей деятельности, анализируются все проблемы, с которыми придется столкнуться, определяются способы их решения.

Во-вторых, этот документ поможет действующему предприятию разобраться в перспективах роста своего бизнеса, оценить их, пред- видеть возможные изменения и проблемы в будущем, контролировать текущие операции.

В-третьих, он может служить формальным юридическим документом, с помощью которого начинается формирование уставного капитала и финансовых активов будущего предприятия.

В современной экономической теории бизнес-план выполняет 4 функции.

Первая функция связана с возможностью его использования для разработки концепции, стратегии бизнеса. Это жизненно необходимо в период создания предприятия, выработки новых направлений деятельности.

Вторая — функция планирования. Она позволяет оценивать возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы ее развития, выполнение запланированных мероприятий.

Третья функция связана с привлечением денежных средств как собственных, так и со стороны (ссуд, кредитов). Без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект. Однако получить кредит не так просто. Банки стараются застраховать Себя на случай невозвратности кредита, требуя гарантии, реального залога, необходимости страхования, и в этом предприятию помогает бизнес-план, т.к. позволяет анализировать уровень профессионализма менеджеров проекта.

Четвертая функция состоит в привлечении к реализации планов предпринимателя потенциальных партнеров, которые смогут вложить собственный капитал или имеющуюся у них технологию, патенты или свой управленческий опыт и деловые связи. 

В соответствии с актуальностью исследования тема работы бизнес-план салона красоты «Шери».

Целью данной работы: является разработка бизнес-плана салона красоты «Шери».

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Разработать бизнес план салона красоты «Шери» согласно общепринятым критериям.

Объектом исследования выступает салон красоты «Шери».

Предметом исследования является разработка бизнес плана по созданию салона красоты.

...
...

Способы оплаты: