Содержание
1. Титульный лист бизнес-плана…3
2. Концепция бизнеса (резюме)……4
3. Ситуация в настоящее время…9
4. Характеристика объекта бизнеса…10
5. Исследование и анализ рынка (рынки, конкуренции или среда для бизнеса).
5.1. Анализ рынка сбыта…11
5.2. Конкуренция…12
6. Организационный план, в том числе правовое обеспечение…15
7. План производства….22
8. План маркетинговых действий…23
9. Потенциальные риски…27
10. Финансовый план и финансовая стратегия…27
Список использованных источников и литературы…30
Титульный лист бизнес-план:
1) ООО «Дикси-Челябинск» - общество с ограниченной ответственностью.
2) Суть составления бизнес-плана – открытие новых филиалов, торговля новыми видами продукции. Фирма также использует план для установления ориентиров развития на ближайшие несколько лет.
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Не нашли готовую?