Содержание
Тема 1
1.В чем специфика каждого из трёх основных подходов к связям с общественностью?...3
2.Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти?..5
3.Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти?...8
Тема 2
1.Дайте свое определение понятию «специальное событие»…9
2.Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей?...9
3.Какие структурные элементы включает рабочий план?...10
Тема 3
1.В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?...11
2.В чём состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства?...12
3.В чём состоит принцип перевернутой пирамиды?...14
Тема 4
1.Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»?..14
2.Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»?...15
3.Перечислите ведущих субъектов территориального маркетинга…16
Практическое задание
1.Напишите новостной пресс-релиз на тему «Пресс-конференция мэра города о подготовке к отопительному сезону» (дополнительные данные, необходимые для оформления пресс-релиза, могут быть произвольными)…17
2.Составьте рабочий план подготовки презентации снегоуборочной техники, поступившая в ваш город в рамках федеральной целевой программы «10 тысяч километров нормальных дорог» (план должен включать не менее 5 пунктов)…18
Список использованной литературы…19
Не нашли готовую?