Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Возникновение и становление института PR в России

Артикул:  11154
Предмет:  Управление отношениями малых предприятий и организаций с внешней средой
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  22  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.История отечественных PR, факторы изменения PR-рынка...5

2.Периодизация развития PR в России…6

Заключение…20

Список использованной литературы…22

Введение

Паблик рилейшенз - это социальный институт, который организовывает и регулирует взаимоотношения и социальные связи внутри системы, элементом которой он является, и с ее социальным окружением. 

Главной целью любой ПР-деятельности является достижение взаимопонимания между социальными структурами (коммерческие, и некоммерческие организации, частные и государственные компании), и их социальным окружением. ПР призван помогать плюралистическому обществу принимать решения, способствующие достижения взаимопонимания между различными социальными институтами и группами, и гармоничному сочетанию частных и общественных интересов. 

Интерес к паблик рилейшенз, научный и практический, появляется тогда, когда государство достигает определенной ступени своего экономического развития. Появление феномена ПР в первую очередь обусловлено тем, что общественное мнение начинает играть все более важную роль в жизни социума, и возникает потребность в новом способе получения, трансляции и реализации информации о той или иной социальной структуре. Общественное мнение выполняет функции посредника между этой структурой (государственной, коммерческой или политической) и общественностью. В демократическом правовом государстве общественное мнение становится общепризнанным инструментом и способом завоевания и удержания благорасположения, депутации власти. 

Однако, ПР является не только эффективным механизмом формирования общественного мнения, но и передатчиком этого мнения, доводя его до сведения власти, оптимизируя тем самым процедуру разработки, принятия и реализации политических, экономических и социальных решений. 

Связи  государства с общественностью в этих условиях строятся на основе соглашений, долгосрочных контрактов, информационного взаимодействия, участие в законотворческом процессе, совместной разработки к реализации социальных программ, а объект и субъект управления не разделены антагонистически и выступают как взаимозависимые субъекты общественных отношений. 

Не менее важными являются процессы легализации и культурной легитимации отношений, определяющих функции социального института, так как без общественного принятия и организованной общественной поддержки, подкрепления силой закона никакие институциональные предпосылки не могут обеспечить реальное развитие нового социального института. 

Становление и развитие института ПР в России во многом определяется экономическими факторами, связанными с переходом страны к новой экономической модели.

Подобные  работы:

Возникновение и становление института PR в России - 1

Возникновение и становление института PR в России - 2

...
...

Способы оплаты: