Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Возникновение и становление института PR в России - 2

Артикул:  11153
Предмет:  Управление отношениями малых предприятий и организаций с внешней средой
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  22  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Научная точка зрения на  периодизацию связей с общественностью в нашей стране…5

2.Этапы развития PR в России…6

Заключение…21

Список использованной литературы…22

Введение

Паблик рилейшенз - это социальный институт, который организовывает и регулирует взаимоотношения и социальные связи внутри системы, элементом которой он является, и с ее социальным окружением

Главной целью любой – PR-деятельности является достижение взаимопонимания между социальными структурами (коммерческие, и некоммерческие организации, частные и государственные компании), и их социальным окружением.  

PR призван помогать плюралистическому обществу принимать решения, способствующие достижения взаимопонимания между различными социальными институтами и группами, и гармоничному сочетанию частных и общественных интересов. 

Однако,  PR является не только эффективным механизмом формирования общественного мнения, но и передатчиком этого мнения, доводя его до сведения власти, оптимизируя тем самым процедуру разработки, принятия и реализации политических, экономических и социальных решений.  Связи  государства с общественностью в этих условиях строятся на основе соглашений, долгосрочных контрактов, информационного взаимодействия, участие в законотворческом процессе, совместной разработки к реализации социальных программ, а объект и субъект управления не разделены антагонистически и выступают как взаимозависимые субъекты общественных отношений. 

Не менее важными являются процессы легализации и культурной легитимации отношений, определяющих функции социального института, так как без общественного принятия и организованной общественной поддержки, подкрепления силой закона никакие институциональные предпосылки не могут обеспечить реальное развитие нового социального института. 

Цель реферата – рассмотреть возникновение и становление института PR в России.

Подобные  работы:

Возникновение и становление института PR в России - 1

Возникновение и становление института PR в России

...
...

Способы оплаты: