Содержание
Введение…3
1.Типология пресс-служб…4
2.Организация пресс-служб…9
3.Деятельность пресс-служб…14
Заключение…16
Список использованной литературы…18
Введение
Пресс-службы сегодня занимают видное место в деятельности служб связей с общественностью. Деятельность пресс-служб вписывается в структуру управления общественными процессами. Информационная работа пресс-служб, организация публичных акций, непрерывного процесса взаимосвязи организации с населением являются действенными инструментами воздействия на социально-политическую сферу общества. Знание характеристик, принципов работы современных пресс-служб, приобретенные навыки и умения по подготовке пресс-релизов, проведение пресс-конференций и организация всего комплекса информационной работы существенно усиливает эффективность деятельности любой организации, в том числе органов юстиции и их подразделений.
Развитие связей с общественностью (СО) или publicrelations(PR) является атрибутом демократического общества. Участие граждан в управлении, как непосредственное, так и опосредованное, зависимость госструктур от настроений и отношения к их деятельности населения вызвало к жизни определенные формы и методы работы с общественностью.
В России, где биография рыночных преобразований началась в 90-х годах прошлого века, связи с общественностью (СО) активно развиваются. Многие исследователи отмечают противоречивость и характерные для переходного периода элементы совмещения пропаганды и PRв информационной деятельности органов власти. Вместе с тем, имеющийся опыт работы пресс-служб российских органов государственного и муниципального управления представляет собой определенную сферу деятельности со своими технологиями и тенденциями развития.
Цель реферата – рассмотреть типологию, организацию и деятельность пресс-служб.
Не нашли готовую?