Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Политика качества

Артикул:  10589
Предмет:  Управление качеством
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  16  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Понятие и структура политики в области качества…5

2.Ответственность за политику качества…11

3.Порядок создания политики качества…12

Заключение…14

Список использованной литературы…16

Введение

Качество – требование нового времени, являющееся результатом профессионально управляемого, грамотно спроектированного, материально и информационно обеспеченного процесса. Высокий технический уровень, стабильное качество и безопасность продукции предприятия рассматривает как основу своего развития.

В последнее время наши предприятия по мере продвижения своей продукции на рынки сбыта все чаще и чаще сталкиваются с жесткими требованиями к качеству. Да и в быту мы все чаще говорим о качестве, надежности, конкурентоспособности и безопасности продукции, требуем предъявлять сертификаты на продукцию, настаиваем на соблюдении Закона о защите прав потребителей. Так что сейчас с уверенностью можно сказать: «Будущее, в котором нечего делать без качества, уже наступило» [4, с.123]. И это понятно: в рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурен-тоспособность своей продукции или услуг. 

Основой конкурентоспособности является качество. И хотя кроме качества в конкурентоспособность входит цена, сроки поставки, производи¬тельность, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, по результатам опросов качество занимает 70% «весомости» всех показателей конкурентоспособности [5]. В конечном счете, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции. Этот фактор заставляет российских производителей изменить традиционно снисходительное отношение к качеству товаров и услуг.

Опытным практикам, работающим в сфере производства, известно, что именно требуется для достижения высокого качества производимых изделий. Если все это систематизировать и обобщить, то можно утверждать, что для обеспечения необходимого уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе четкое управление качеством. Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: даже имея современную технологическую базу и квалифицированных работников, нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения четкой системы качества, отвечающей современному уровню.

Политика предприятия в области качества –  это первооснова с которой начинается формирование системы качества. Она является элементом общей политики предприятия и утверждается руководством.

Политика в области качества как неразрывная и существенная часть общей политики предприятия отражает главные цели, задачи и пути их реализации.

Цель данной работы – рассмотреть политику качества.

Цель определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть понятие и структуру политики в области качества.

2.Описать ответственность за политику качества.

3.Раскрыть порядок создания политики качества.

...
...

Способы оплаты: