СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель и задачи прогнозирования при разработке управленческого решения.
2. Психология воли менеджера при принятии управленческого решения в условиях риска.
3. В 1996 г. объем продаж агентства «Аэротур» составил 2,7 млрд. руб., чистая прибыль 21 млн. руб. В агентстве, которое расположено в Петербурге и занимается организацией туристических поездок в Южную Европу и Северную Африку работает 6 человек. В 1997 г. агентство намеренно удвоить объем продаж ив 10 раз увеличить "прибыль за счет создания партнерских отношений и заключения долгосрочных контрактов с туристическими организациями принимающих стран и открытия своих представительств в Новгороде и Пскове, а также предложение нового вида услуг поездок в Россию (посещение Петербурга, Новгорода, рыбалка, охота). Для жителей Южной Европы и Северной Африки.
1.Как Вы оцениваете разработанную компанией стратегию развития на 1997 г. Соответствует ли она состоянию внешней среды, внутренним ресурсам организации?
2.Охарактеризуйте внешнюю среду, в которой действует Аэротур? В каких условиях принимаются решения об увеличении объема продаж и прибыли в сфере туризма?
Список использованной литературы
Не нашли готовую?