Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Принятие решения в маркетинге

Артикул:  04835
Предмет:  Управленческие решения
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  22  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Оглавление

 Введение…3

1. Принятие решение в маркетинге: общая характеристика....5

2. Межфункциональные команды по принятию решений…8

3. Процесс принятия решения в системе маркетинга…10

4. Принятие решений и разработка нового продукта…16

5. Принятие глобальных маркетинговых решений…17

Заключение…21

Список использованной литературы…22

Введение

Очень часто на предприятии возникает такая ситуация, в которой необходимо принимать решения.

Подумаем на минуту о сути работы менеджера. Он (или она) постоянно должны совершать принятие решений в маркетинге: каких потребителей обслуживать, каковы должны быть свойства продукта, уровень цены, стратегия продвижения, какие каналы товародвижения использовать и т.п. Часто эти решения отличаются сложностью, что определяется следующими особенностями:

1.Необходимо учитывать большое количество переменных. Например, если предприятие планирует выпуск на рынок нового продукта, то количество переменных факторов, определяющих его возможный коммерческий успех или неудачу очень велико. Это и реакция конкурентов, изменяющиеся экономические условия, возможные изменения системы налогообложения, реакция торговых посредников на продукт, желание потенциальных потребителей включить в свою покупательскую корзину новый продукт, необходимость дополнительных капиталовложений в расширение производства в случае повышенного спроса на продукт и т.д.

2.Многие из этих переменных являются внешними по отношению к предприятию и, следовательно, неконтролируемыми. Достаточно посмотреть на большинство переменных факторов, перечисленных в предыдущем примере, чтобы убедиться в верности этого утверждения.

3. Для переменных, влияющих на маркетинг, характерно отсутствие стабильности. В самом деле, большая часть переменных факторов, учет которых необходим в принятии маркетинговых решений подвержены быстрым и, нередко, резким изменениям. Типичным примером может быть неожиданное изменение правительством правил налогообложения в какой-либо сфере предпринимательской деятельности или техническая инновация, резко меняющая картину перспектив отраслевого производства (что произошло в промышленности грамзаписи с мгновенным распространением технологии производства лазерных дисков).

4.Реакция рынка обычно нелинейна. Например, удвоение расходов предприятия на рекламу редко приводит к удвоению продаж. А так как обычно на нелинейную реакцию рынка влияют несколько не всегда ясных сил, это приводит к уменьшению результативности маркетинговых усилий.

Кроме того, что принятие решений в маркетинге отличаются сложностью, они часто связаны с высокой степенью финансового риска. Затраты на маркетинг в условиях растущей конкуренции обычно составляют немалую часть издержек для большинства товаров и услуг. В некоторых случаях они могут быть сравнимы со всей чистой прибылью предприятия. На высокий уровень финансового риска маркетинговых решений влияет и то, что они непосредственно воздействуют и на решения в других функциональных сферах менеджмента. Например, на большом предприятии в условиях свободного рынка финансовому отделу сложно спланировать бюджет, а производственному – график производства до тех пор, пока отдел маркетинга не предоставит свой прогноз сбыта продукции предприятия на последующие периоды времени.

Все это сложно и довольно часто бывает очень трудно менеджеру самостоятельно на основании собственного опыта и знаний совершать принятие решений в маркетинге. Вот в тот момент необходимо осуществлять маркетинговые исследования и на их основании принимать грамотное правильное решение.

Цель работы – рассмотреть принятие решения в маркетинге.

Цель определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть принятие решение в маркетинге: общая характеристика. 

2.Описать межфункциональные команды по принятию решений.

3.Охарактеризовать процесс принятия решения в системе маркетинга.

4.Изучить принятие решений и разработка нового продукта.

 5.Выявить принятие глобальных маркетинговых решений.

...
...

Способы оплаты: