Оглавление
1. Заключение под стражу как самая строгая мера пресечения….3
2. Задачи…9
Задача № 1.
Во время групповой драки был убит школьник Николаев. Смерть его наступила в результате повреждения ножом позвоночника и спинного мозга. При осмотре трупа потерпевшего был найден финский нож, застрявший в спине убитого. Этот нож, по показаниям свидетелей, принадлежит Коробкову, недавно возвратившемуся из мест заключения.
К числу каких процессуальных источников доказательств следует отнести данный предмет?
Классифицируйте это доказательство по общим правилам классификации доказательств.
Задача № 2.
Во время осенних сельскохозяйственных работ между учащимися техникума и молодежью местной деревни произошла ссора. Вечером в клубе возникла драка, которая была прекращена преподавателем техникума Пауковым. Этой же ночью жители деревни Доронин и Малков решили отомстить Паукову. С этой целью один из них дважды выстрелил из ружья в окно комнаты, в которой он ночевал. По счастливой случайности его в это время в комнате не было. Доронин и Малков были привлечены к уголовной ответственности. Пауков обратился к следователю с просьбой разрешить ему как потерпевшему ознакомиться с делом. Следователь вынес постановление об отказе в признании его потерпевшим, мотивируя это тем, что никакой вред ему не причинен.
Правильное ли решение принял следователь?
Задача № 3.
По делу о разбойном нападении было установлено, что потерпевший, пытаясь задержать преступника, произвел в него выстрел из охотничьего ружья, заряженного крупной дробью. В процессе следствия выяснилось, что в левой ноге подозреваемого в нападении Амосова под кожей имеются 4 дробины. Происхождение повреждений ноги подозреваемый объяснил противоречиво. Следователь пришел к выводу о необходимости извлечения из ноги подозреваемого имеющейся там дроби и сличения ее с зарядами, предоставленными потерпевшим.
Насколько решение следователя является правомерным?
Список использованной литературы…12
Не нашли готовую?