План
Введение
1.Рассмотрение трудовых споров в районных (городских) народных судах
2.Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора.
3.Освобождение работников от судебных расходов.
4.Обжалование решения суда по трудовому спору.
5.Трудовой спор по делу о продвижении по службе, работе.
Заключение.
Список используемой литературы.
Введение
Индивидульные трудовые споры рассматриваются непосредственно районными (городскими) судами (ст.391 ТКРФ).
Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров в судах регламентируется
ТК РФ (ст. 3393) и иными законодательными актами о труде. Суды при разрешении индивидуальных трудовых споров руководствуются также Гражданским процессуальным кодексом РФ и постановлениями Пленумов Верховного Суда РФ по вопросам применения трудового законодательства.
В работе рассмотрим научные точки зрения на проблему продвижения по службе. Право на продвижение по службе занимает особое промежуточное положение среди прав государственного служащего. Оно носит специфический лично-служебный характер.
Право на продвижение по службе реализуется посредством особого административного производства - производства по служебному продвижению;
На основе положения об особом административно-правовом статусе государственных служащих делается вывод о необходимости установления специального порядка разрешения споров и конфликтов на государственной службе, в том числе связанных с реализацией права на продвижение по службе. Кроме того, выдвигается и обосновывается предложение о создании отдельной процедуры рассмотрения споров, связанных с государственно-служебными отношениями. Предлагается осуществить постепенное изъятие этих споров из компетенции судов общей юрисдикции с последующей их передачей в ведение специализированных административных судов.
Право государственного служащего на продвижение по службе, т.е. право на служебную карьеру, закрепленное в пункте 9 Положения о федеральной государственной службе от 22 декабря 1993 года, в пункте 6 части 1 статьи 9 Федерального закона "Об основах государственной службы в Российской Федерации" от 31 июля 1996 года, в законах о государственной службе субъектов Российской Федерации, в условиях реформы российской государственной службы, проводимой в последние пять лет, реально обретает характер субъективного права чиновника.
Не нашли готовую?