Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Молочная отрасль Челябинска - контрольная работа

Артикул:  11037
Предмет:  Теория отраслевых рынков
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  39  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


Содержание

1. Общая характеристика отрасли и ее место в народном хозяйстве...4

2. Экономические характеристики отрасли...4

3. Экономические границы отрасли...5

4. Ключевые характеристики рынка и тип рыночной структуры...8

5. Рыночная концентрация...9

6. Отрасль и рыночная власть...10

7. Сравнительный анализ эффективности деятельности различных организаций в условиях свободной конкуренции и монополии. Фирмы - монополисты в данной отрасли. Стратегическое взаимодействие крупных фирм на рынке...11

8. Конкурентоспособность товаров отрасли на международных рынках, ориентация на качество продукции...13

9. Государственная отраслевая политика. Развитие внешнеэкономических связей в данной отрасли...19

10.Ориентация на качество продукции. Системы менеджмента качества. Поддержка стандартизации и сертификации...20

11. Ценообразование в отрасли...22

12. Не ценовая конкуренция, структура рынка и разнообразие продукта...24

13. Итоги отраслевого и конкурентного анализа...25

14. Фирма в теории отраслевых рынков. Диверсификация деятельности фирмы как способ противодействия изменчивости рынка. Выберете предприятие или фирму, относящиеся к данной отрасли...26

15.Характеристика фирмы. Размер фирмы. Объем производимой продукции. Финансовое состояние фирмы. Имидж фирмы. Основные тенденции, сложившиеся на рынке...27

16.Конкурентоспособность как самой фирмы, так и ее потенциальных конкурентов. Конкуренты, представляющие наибольшую угрозу. SWOT-анализ деятельности фирмы...32

17. Рекламная политика фирмы...34

18.Основные выводы по работе. Отрасль и эффективность функционирования экономики. Концепция развития отрасли. Перспективы отрасли. Специфические отраслевые результаты и проблемы. Инвестиционная привлекательность отрасли в целом. Стратегический план фирмы...36

Список использованных источников...39

...
...

Способы оплаты: