Содержание
1. Общая характеристика отрасли и ее место в народном хозяйстве...4
2. Экономические характеристики отрасли...4
3. Экономические границы отрасли...5
4. Ключевые характеристики рынка и тип рыночной структуры...8
5. Рыночная концентрация...9
6. Отрасль и рыночная власть...10
7. Сравнительный анализ эффективности деятельности различных организаций в условиях свободной конкуренции и монополии. Фирмы - монополисты в данной отрасли. Стратегическое взаимодействие крупных фирм на рынке...11
8. Конкурентоспособность товаров отрасли на международных рынках, ориентация на качество продукции...13
9. Государственная отраслевая политика. Развитие внешнеэкономических связей в данной отрасли...19
10.Ориентация на качество продукции. Системы менеджмента качества. Поддержка стандартизации и сертификации...20
11. Ценообразование в отрасли...22
12. Не ценовая конкуренция, структура рынка и разнообразие продукта...24
13. Итоги отраслевого и конкурентного анализа...25
14. Фирма в теории отраслевых рынков. Диверсификация деятельности фирмы как способ противодействия изменчивости рынка. Выберете предприятие или фирму, относящиеся к данной отрасли...26
15.Характеристика фирмы. Размер фирмы. Объем производимой продукции. Финансовое состояние фирмы. Имидж фирмы. Основные тенденции, сложившиеся на рынке...27
16.Конкурентоспособность как самой фирмы, так и ее потенциальных конкурентов. Конкуренты, представляющие наибольшую угрозу. SWOT-анализ деятельности фирмы...32
17. Рекламная политика фирмы...34
18.Основные выводы по работе. Отрасль и эффективность функционирования экономики. Концепция развития отрасли. Перспективы отрасли. Специфические отраслевые результаты и проблемы. Инвестиционная привлекательность отрасли в целом. Стратегический план фирмы...36
Список использованных источников...39
Не нашли готовую?