Cодержание
Введение…3
1.Сущность и формы маркетинговой стратегии…4
2.Особенности маркетинговой стратегии на предприятии…7
3.Выбор методики реализации маркетинговой стратегии…12
4.Индивидуальное задание. Особенности разработки маркетинговой стратегии на предприятии ОАО «Сибирская энергетическая компания»…21
Заключение…31
Список использованной литературы…33
Введение
В настоящее время на предприятиях ощущается острая потребность в маркетинге. Особенно нуждаются в информации о спросе на отдельные виды продукции производственные предприятия.
Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как комплекса разнообразных видов деятельности, осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления - от маркетинга как образа действия.
Сегментирование помогает предпринимателю полнее выявлять имеющиеся маркетинговые и рекламные возможности. Для каждого целевого рынка предприниматель может разработать нужное этому рынку предложе¬ние. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения и, конечно, рекламные усилия.
Маркетинг должен начинаться с исследования потребителей и разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности, а их цель, что, если на предприятии приняли эту стратегию, предприятие может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие.
Данная работа имеет свою цель – рассмотреть особенности процесса формирования стратегии предприятия.
Для реализации цели работы поставим следующие задачи:
1.Рассмотреть теорию и методологию разработки маркетинговой стратегии.
2.Разработать маркетинговую стратегию на конкретном предприятии.
3.Сделать выводы по эффективности выбранной маркетинговой стратегии
Таким образом, контрольная работа включает в себя 2 части: теоретическую и практическую (индивидуальное задание), состоит из введения, основной части заключения и списка использованной литературы.
Не нашли готовую?