Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Тема 1. Особенности процесса формирования стратегии предприятия

Артикул:  09789
Предмет:  Стратегии маркетинга
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  32  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1.Сущность и формы маркетинговой стратегии…4

2.Особенности маркетинговой стратегии на предприятии…7

3.Выбор методики реализации маркетинговой стратегии…12

4.Индивидуальное задание. Особенности  разработки маркетинговой стратегии на  предприятии ОАО «Сибирская энергетическая компания»…21

Заключение…31

Список использованной литературы…33

Введение

В настоящее время  на  предприятиях  ощущается  острая  потребность  в маркетинге. Особенно нуждаются в  информации  о  спросе  на  отдельные  виды продукции производственные предприятия.

Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как   комплекса  разнообразных видов деятельности,    осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления -  от  маркетинга  как  образа действия.

Сегментирование помогает предпринимателю полнее выявлять имеющиеся маркетинговые и рекламные возможности. Для каждого целевого рынка предприниматель может разработать нужное этому рынку предложе¬ние. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения и, конечно, рекламные усилия.

Маркетинг  должен   начинаться   с исследования потребителей и    разработки   стратегии,   которая характеризует не виды деятельности, а их  цель,  что,  если на  предприятии приняли эту стратегию, предприятие может  использовать  самые разные  формы организации  работы  в  области  маркетинга  в  зависимости  от   конкретных внутренних  обстоятельств  и  тех  внешних  условий,  в  которых   действует предприятие.

Данная работа имеет свою цель –  рассмотреть особенности процесса формирования стратегии предприятия.

Для реализации цели работы поставим следующие задачи:

1.Рассмотреть теорию и методологию разработки маркетинговой стратегии.

2.Разработать  маркетинговую стратегию на  конкретном предприятии.

3.Сделать выводы по эффективности выбранной маркетинговой стратегии

Таким образом, контрольная работа включает в себя  2 части: теоретическую и практическую (индивидуальное задание), состоит из введения, основной части заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: