Cодержание
Введение…3
1.Сущность и формы маркетинговой стратегии…4
2.Особенности маркетинговой стратегии на предприятии…11
3.Выбор методики реализации маркетинговой стратегии…12
4.Индивидуальное задание. Особенности разработки маркетинговой стратегии на предприятии «Designe».…26
Заключение…38
Список использованной литературы….40
Введение
В настоящее время актуальным вопрос для предприятий является поиск именного того ассортимента продукции, который удовлетворял потребности всех целевых групп покупателей, поиск своей ниши на рынке. Сегментирование и позиционирование является один из самых главных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.
Актуальность работы заключается в том, что особую важность это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования, и от эффективно выбранного товарного ассортимента напрямую зависит потребительский спрос, а соответственно и доход фирмы. Прибыль получает тот, кто наиболее компетентен в маркетинговой политике, кто знает, что продать, где продать и как продать и имеет четко разработанную маркетинговую стратегию.
К сожалению, не многие предприятия еще осознали важность маркетинговой стратегии, поэтому данная проблема считается малоизученной.
Данная работа имеет свою цель – рассмотреть особенности процесса формирования стратегии предприятия.
Для реализации цели работы поставим следующие задачи:
1.Рассмотреть теорию и методологию формирования маркетинговой стратегии.
2.Разработать маркетинговую стратегию на конкретном предприятии.
3.Сделать выводы по эффективности выбранной маркетинговой стратегии
Таким образом, контрольная работа включает в себя 2 части: теоретическую и практическую (индивидуальное задание), состоит из введения, основной части заключения и списка использованной литературы.
Не нашли готовую?