Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Понятие стратегического планирования

Артикул:  08480
Предмет:  Стратегическое планирование
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  39  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


План

Введение

I. Виды целей...4

II. Стратегическое планирование...11

1. Сущность, функции стратегического планирования...15

2. Цели организации...17

3. Оценка и анализ внешней среды...21

4. Анализ сильных и слабых сторон организации...31

5. Анализ альтернатив и выбор стратегии...32

6. Управление реализацией стратегией...33

Заключение...34  

Список используемой литературы...37             

ВВЕДЕНИЕ

При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель - хозяин положения.  Такое отношение к покупателю  характерно  для Запада.  К сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает  себя  хозяином  положения.  Это является следствием неполного отражения новых рыночных отношений в системе экономических отношений в России.

Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми “коллегами”, изготовителями идентичного товара,  но и  с производителями разнообразных  его заменителей.  Помимо этого, предприятие должно быть в состоянии поставлять товары  лучшего качества по более низкой цене или предоставлять услуги лучшие, чем у конкурентов. Менеджмент позволяет предприятию быть нечто большим, чем  суммой  его  отдельных  компонентов - капитала и сотрудников. 

Задача предприятия  состоит в том,  чтобы осваивать новые рынки, удовлетворять потребности  клиентов. Одновременно  она является и задачей руководства,  менеджмента. Успехи и неудачи предприятия - это в первую очередь успехи и неудачи менеджмента. Если предприятие работает плохо,  нерентабельно, его новый хозяин меняет не рабочих,  а руководство. Итак, менеджмент означает организацию  работы коллектива.  Работу на предприятии следует организовывать с таким расчетом,  чтобы она  в максимальной степени  соответствовала  потребностям  сотрудников  и позволяла активизировать их работу  и  повысить ее  эффективность. Принимая  любые  решения,  менеджеры  должны  постоянно иметь в виду не только высокую  рентабельность  фирмы,  но  и проблемы существования  своих сотрудников,  а также потребителей, ради которых фирма существует и удовлетворение потребностей которых реально обусловливает необходимость функционирования фирмы и работы ее менеджеров.  Любое принимаемое решение должно в  длительной перспективе свидетельствовать об экономической пользе предприятия.  Ну, а то, что дает хорошие результаты только в данный момент времени и на ближайшее будущее,  а в отдельном периоде ставит существование предприятия под угрозу, следует  расценивать как ошибочное. Т.о.  обеспечение существования фирмы на рынке можно считать главной  задачей менеджмента. В связи с этим стратегическому управлению в его работе придается большое значение.

...
...

Способы оплаты: