Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Понятие и сущность стратегического планирования

Артикул:  08479
Предмет:  Стратегическое планирование
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  12  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


 Содержание

Введение…3

1. Сущность и характеристика объектов планирования на предприятии...4

2. Понятие и сущность миссии…6

3. Место и роль хозяйственного риска в планировании…7

Заключение…11

Список используемой литературы…12

ВВЕДЕНИЕ

При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель - хозяин положения.  Такое отношение к покупателю  характерно  для Запада.  К сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает  себя  хозяином положения.  Это является следствием неполного отражения новых рыночных отношений в системе экономических отношений в России.

Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми “коллегами”, изготовителями идентичного товара,  но и  с производителями разнообразных  его заменителей.  Помимо этого, предприятие должно быть в состоянии поставлять товары  лучшего качества по более низкой цене или предоставлять услуги лучшие, чем у конкурентов. Менеджмент позволяет предприятию быть нечто большим, чем  суммой  его  отдельных  компонентов - капитала и сотрудников. 

Задача предприятия  состоит в том,  чтобы осваивать новые рынки, удовлетворять потребности  клиентов. Одновременно  она является и задачей руководства,  менеджмента. Успехи и неудачи предприятия - это в первую очередь успехи и неудачи менеджмента. Если предприятие работает плохо,  нерентабельно, его новый хозяин меняет не рабочих,  а руководство. Итак, менеджмент означает организацию  работы коллектива.  Работу на предприятии следует организовывать с таким расчетом,  чтобы она  в максимальной степени  соответствовала  потребностям  сотрудников  и позволяла активизировать их работу  и  повысить ее  эффективность. Принимая  любые  решения,  менеджеры  должны  постоянно иметь в виду не только высокую  рентабельность  фирмы,  но  и проблемы существования  своих сотрудников,  а также потребителей, ради которых фирма существует и удовлетворение потребностей которых реально обусловливает необходимость функционирования фирмы и работы ее менеджеров.  Любое  принимаемое решение должно в  длительной перспективе свидетельствовать об экономической пользе предприятия.  Ну, а то, что дает хорошие результаты только в данный момент времени и на ближайшее будущее,  а в отдельном периоде ставит существование предприятия под угрозу, следует  расценивать как ошибочное. Т.о.  обеспечение существования фирмы на рынке можно считать главной  задачей  менеджмента. В связи с этим стратегическому управлению в его работе придается большое значение.

...

Способы оплаты: