Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Бизнес-план

Артикул:  03717
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

Глава 1.  Общая характеристика бизнес-плана….6

1.1.Понятие и задачи и технология разработки бизнес-плана…6

1.2.Виды бизнес-планов…11

1.3.Структура и содержание бизнес-плана…12

Глава 2. Практический пример…18

Заключение…29

Список литературы…30

Введение

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа. 

Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др. 

Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации: 

-организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;

-выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;

-формирование инвестиционных целей на планируемый период.

В бизнес-плане обосновываются:

-общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;

-выбор стратегии и тактики конкуренции;

-оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.

Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.

Заказчиком бизнес – плана являются юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую и инвестиционную деятельность, условия и результаты которой анализируются и прогнозируются в бизнес – плане. Разработчиками бизнес – плана выступают фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, проектирования, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты.

При разработки бизнес – плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон: 

-заказчика (клиента) бизнес – плана, являющегося самостоятельным инвестором и использующего привлеченный капитал посредством акционирования, займ, выпуска облигаций и т.п;

-муниципальных органов, определяющих потребности и приоритеты в строительстве объектов в соответствии с общей концепцией развития, формирующих проектное задание, рассматривающих заявки и оформляющих соответствующие документы (например, землеотводные), планирующих налоговые поступления в бюджет, участвующих в надзоре за реализацией;

-подрядных фирм, детализирующих концепцию бизнес – плана, осуществляющих технические изыскания, проектирование, составление сметной документации, авторский надзор за строительством, монтажом оборудования, запуском теологического процесса и т.п., сдачу объекта заказчику;

-потребителя, использующего продукцию или услуги.

План бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров. При подготовке плана предприниматель должен конкретно указать, что он хочет получить от  заимодавца или инвестора, но и ясно показать, что он готов отдать. 

Итак, бизнес-план – инструмент разработки и реализации стратегии развития предприятия.

...
...

Способы оплаты: