Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по статистике. Вариант 9

Артикул:  08945
Предмет:  Статистика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  19  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


 Задача 1

Имеются следующие выборочные данные (выборка 5% - ная механическая) о среднедневных расходах на рекламу и числе покупателей в день по 30 однородным торговым предприятиям:

Таблица 1 – Исходные данные:

предприятия п/п

Расходы

на

рекламу, тыс. руб.

Число покупателей, чел.

предприятия п/п

Расходы

на

рекламу, тыс. руб.

Число покупателей, чел.

1

3,4

55

16

3,4

42

2

7

68

17

2,9

52

3

1

31

18

5,2

59

4

2,8

44

19

5,2

65

5

4,1

56

20

4,2

60

6

6,5

70

21

4,2

61

7

1,7

35

22

4

54

8

2,6

47

23

4,3

62

9

5,4

60

24

7,9

78

10

4,8

61

25

5,6

63

11

8

82

26

5,5

64

12

2,1

38

27

8,1

86

13

2,3

49

28

5,7

65

14

4

58

29

8,2

91

15

6,1

68

30

6

66

 

 По исходным данным:

1.Постройте статистический ряд распределения организаций (предприятий) по признаку «расходы на рекламу», образовав 5 групп с равными интервалами.

2.Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.

Сделайте выводы по результатам выполнения задания.

Задача 2

По исходным данным установите наличие и характер корреляционной связи между признаками расходы на рекламу (факторный признак) и число покупателей (результативный признак)

Таблица 5 – Исходные данные:

Расходы на рекламу (тыс. руб.)

Число покупателей, чел.

3,4

55

7

68

1

31

2,8

44

4,1

56

6,5

70

1,7

35

2,6

47

5,4

60

4,8

61

8

82

2,1

38

2,3

49

4

58

6,1

68

3,4

42

2,9

52

5,2

59

5,2

65

4,2

60

4,2

61

4

54

4,3

62

7,9

78

5,6

63

5,5

64

8,1

86

5,7

65

8,2

91

6

66



 
В данной задаче рассмотрим две переменные: Х – независимая переменная (факторный признак), У – зависимая переменная (результативный признак). В качестве зависимой переменной выбираем число покупателей, соответственно, независимая переменная –расходы на рекламу.
Для построения поля корреляции значения переменных Х и У которые, образуют пару данных,  наносим точками на график. 
 
Задача 3
 
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 определите:
1.Ошибку выборки средних расходов предприятия на рекламу в день и границы, в которых будет находиться среднедневной расход на рекламу в генеральной совокупности.
2.Ошибку выборки доли торговых предприятий с расходами на рекламу 5,36 тыс. руб. и более и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
 
 
Задача 4
Имеются данные о выручке от реализации услуг (без НДС) и численности работников по видам деятельности во Владимирской области:
 
Таблица 8 – Исходные данные:
                                                                                           Таблица
 

Год

Рекламная деятельность

Аудиторская деятельность

Выручка, тыс. руб.

Число

работников

Выручка, тыс. руб.

Число

работников

1

28,065

437

7,885

112

2

47,929

450

11,875

116

3

59,965

425

20,966

168

4

99,443

586

31,336

228

5

91,635

481

37,819

242

 

Определите:
1.Уровень производительности труда (выручку на одного работника) по каждому виду деятельности.
2.Базисные темпы роста производительности труда по каждому виду деятельности и коэффициенты опережения динамики производительности труда в рекламной деятельности по сравнению с аудиторской деятельностью.
3.Проанализируйте, как изменилась в пятом году по сравнению с первым годом общая по двум видам деятельности выручка от реализации услуг в результате изменения производительности труда и численности работников.
...
...

Способы оплаты: