Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по статистике. Вариант 10

Артикул:  11548
Предмет:  Статистика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  41  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


ЗАДАЧА 1

В результате проведения выборочного обследования (случайный, 20 % отбор) школ города были получены следующие данные о поступлении выпускников средних образовательных школ города в высшие учебное заведения.

Таблица 1.1

№ школы по порядку

 

% школьников, имевших намере­ние поступать в вузы

 

% фактически поступивших в вузы

 

1

 

54

 

 

4

 

 

 

2

 

86

 

 

13

 

 

 

3

 

50

 

 

20

 

 

 

4

 

61

 

 

25

 

 

 

5

 

57

 

 

26

 

 

 

6

 

44

 

 

27

 

 

 

7

 

65

 

 

28

 

 

 

8

 

76

 

 

33

 

 

 

9

 

100

 

 

34

 

 

 

10

 

77

 

 

38

 

 

 

11

 

66

 

 

40

 

 

 

12

 

70

 

 

41

 

 

 

13

 

70

 

 

41

 

 

 

14

 

68

 

 

43

 

 

 

15

 

81

 

 

46

 

 

 

16

 

85

 

 

47

 

 

 

17

 

86

 

 

47

 

 

 

18

 

78

 

 

48

 

 

 

19

 

77

 

 

48

 

 

 

20

 

71

 

 

50

 

 

 

21

 

73

 

 

50

 

 

 

22

 

71

 

 

52

 

 

 

23

 

70

 

 

54

 

 

 

24

 

88

 

 

58

 

 

 

25

 

86

 

 

60

 

 

 

 

Проведите статистический анализ полученных данных. Для этой цели:       

 I) 1) Постройте статистический ряд школ по проценту фактически поступивших в вузы, образовав 4 группы с равными интервалами. Постройте график ряда распределения.

2) Рассчитайте характеристики ряда школ по проценту фактически поступивших в вузы:среднюю арифметическую, среднее линейное отклонение, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации. При расчете средней арифметической и среднего квадратического отклонения примените способ моментов.

Сделайте выводы.                                                                     

II. 1) С вероятностью 0,954 определите ошибку среднего процента фактически поступивших в вузы и границы, в которых будет процент фактически поступивших в вузы в генеральной совокупности.

2) С вероятностью 0,954 определите ошибку доли школ, у которых % фактически поступивших более 50%, и границы, в которых будет находиться эта доля в генеральной совокупности. Сделайте выводы.                            

III. 1) Методом аналитической группировки установите характер связи между % школьников, имеющих намерение поступить в вузы, и % фактически поступивших. Результаты оформите в таблице. Сделайте выводы.

2)Измерьте тесноту корреляционной связи между процентом школьников, имеющих намерение поступить в вузы и процентом фактически поступивших эмпирическим корреляционным отношением. Поясните его смысл.

3) Вычислите параметры линейного уравнения связи между процентом школьников, имеющих намерение поступить в вузы и процентом фактически поступивших. Поясните смысл коэффициента регрессии.

4) Рассчитайте теоретическое корреляционное отношение, поясните его смысл.

5) Сравните результаты анализа связи методом аналитической группировки и регрессионно-корреляционным методом. Сделайте выводы.

ЗАДАЧА 2

Имеются следующие данные о числе учреждений Сберегательного банка:

Таблица 2.1

Годы

 

Число учреждений, единиц

 

1983

 

743

 

1984

 

749

 

1985

 

750

 

1986

 

754

 

1987

 

758

 

1988

 

760

 

1989

 

767

 

1990

 

763

 

1991

 

750

 

1992

 

768

 

1993

 

766

 

1994

 

748

 

1995

 

749

1996

 

625

 

1997

 

620

 

 

Проанализируйте динамику числа учреждений Сберегательного банка в регионе. С этой целью:

1. Определите вид динамического ряда.

2. Определите аналитические показатели динамики: абсолютный прирост, темп роста и прироста (цепные и базисные), абсолютное содержание 1% прироста. Результаты расчетов оформите в таблице. Покажите взаимосвязь цепных и базисных показателей.

3. Определите динамические средние за период: средний вровень ряда,

среднегодовой темп роста и прироста.                                 

4. Для определения общей тенденции изменения числа Учреждений Сбербанка в регионе произведите аналитическое выравнивание и выразите общую тенденцию соответствующим математическим уравнением.

5. Определите выравненные (теоретические) уровни ряда динамики и нанесите их на график с фактическими данными.

6. Предполагая, что выявленная тенденция сохранится в будущем, определите ожидаемое число учреждений Сберегательного банка в регионе на ближайшие 5-7 пет. Сделайте выводы.

ЗАДАЧА 3

 Расчетная таблица

Таблица 3.2

Филиалы

 

Число лицевых счетов, тыс.

 

Средний размер вклада, руб.

 

Базисный период

 

Отчетный период

 

базисный; период jj

 

Отчетный период

 

03/037 03/029 03/031

 

20

35

27

 

25

38

29

 

1065  1178  1376

 

1122

1258

1476

 

 

Определить:

1.Изменение числа лицевых счетов и среднего размера вклада по каждому филиалу. Указать вид использованных индексов.   

2.Изменение общей суммы аккумулированных средств всеми филиалами в отчетном периоде по сравнению с базисным (в % и абсолютном выражении) в целом, а так же за счет: а) изменения числа лицевых счетов; б) изменения среднего размера вклада. Проверить увязку полученных результатов в сис¬тему. Указать вид использованных индексов. Сделать выводы.

3.Общие индексы числа лицевых счетов и среднего размера вклада по форме отличной от агрегатной. Указать вид использованных индексов.

ЗАДАЧА 4

Таблица 4.1

Пол

Коэффициент смертности (%)

Численность населения, тыс. человек

Число умирающих, тыс.чел.

iy

у0q1

базис-ный

отчет-ный

базисный

отчетный

базисный

отчетный

у0

у1

q0

q1

у0q0

у1q1

 

 

Муж-чины

6,8

10,2

1203,2

1176,0

8182

11995

1,500

7997

Жен-щины

5,4

6,7

1327,8

1224,0

7170

8201

1,241

6610

Итого

 

 

2531,0

2400,0

15352

20196

 

14607

 

ЗАДАЧА 5

Таблица 5.1

Имеются следующие данные о выпуске продукции фирмы за 2 смежных квартала:

Кварталы

Общий объем выпущенной продукции (млн. руб.)

Коэффициент товарности произведенной продукции (%)

Доля реализованной продукции

1

2

 

40

48

             85

             80

75

80

 

 

Построить индексную факторную модель зависимости объема реализованной продукции от указанных признаков-факторов. Определить изменение объема реализации во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом (в % и абсолютном выражении) в целом, а так же за счет отдельных факторов. Проверить увязку полученных результатов в систему.

Сделать выводы.

Используя данные, определить средние по каждому признаку. Формулы записать, используя буквенные обозначения признаков. Указать, какие виды средних применялись.

 

Таблица 6.1

Исходные данные:

Трол­лей­бусные

парки

 

Кол-во троллейбу­сов в пар­ке, шт.

% троллей­бусов нахо­дящихся на линии

Пробег 1 троллей-бу­са, км.

 

Расход Эл.. эн. на 1 вагоно-км, кВт/чаc

Ср. Кол-во пассажиров перевоз. 1 троллейбусом, чел.

N

х

Р

У

Z

с

1

2

3

 

110

145

180

 

95

100

80

 

75

80

110

 

14

15

16

63

61

70

 

 

...
...

Способы оплаты: