Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по статистике (на примере ОАО «Челябинское авиапредприятие»)

Артикул:  06506
Предмет:  Статистика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  21  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3
1.Общая характеристика исследуемой совокупности...4
1.1.Описание данных, источник получения, рассматриваемый период и пространственные рамки4
1.2.Характеристика используемых статистических показателей, в том числе вид и единица измерения, тип (интервальный или моментный)...6
1.3.Оценка среднего значения выбранного показателя...6
1.4.Оценка структурных средних (моды, медианы) на основе структурной группировки9
1.5.Оценка показателей вариации...10
1.6.Графическое представление распределения значений (гистограмма, куммулята)....11
2.Оценка абсолютных и относительных показателей динамики для выбранного показателя....12
3.Выравнивание ряда методом скользящей средней....15
4.Выявление наличия тренда в рассматриваемых рядах (проверка гипотезы о разности средних у первой и второй половины ряда)....16
5.Аналитическое выравнивание (построение тренда), прогноз при помощи тренда на 3 периода вперед...18
Список литературы...21

Введение

Международный аэропорт федерального значения "Челябинск" располагается в 18 км от центра столицы Южного Урала. Аэропорт имеет авиационное сообщение с крупнейшими городами РФ, странами ближнего и дальнего зарубежья. Таким образом, создана прочная  база для развития многосторонних  отношений  между Челябинской областью и различными регионами РФ, а также на международном уровне. Общее число пассажиров, обслуженных Международным аэропортом «Челябинск»  за январь 2014 года составило 88 495 человек, что на 12% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Впервые за последние 12 лет, общий объем пассажиропотока челябинского аэропорта превысил  цифру в 1 миллион пассажиров, что позволяет уверенно закрепить позиции «Челябинского авиапредприятия» среди крупнейших аэропортов страны.

Предметом исследования являются статистические данные об объемах пассажиропотока аэропорта «Челябинск» за период 2001 - 2012 годы.

Цель  данной работы: провести статистическое исследование данных об  объемах пассажиропотока аэропорта «Челябинск».  Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

•Дать общую характеристику исследуемой совокупности.

•Дать оценку абсолютных и относительных показателей динамики.

•Провести выравнивание ряда методом скользящих средних.

•Провести сглаживание динамического ряда.

•Построение тренда и прогнозирование.

При написании курсовой работы была использована теория и методология по проблеме анализа динамики социально-экономических  явлений, использовались данные официального сайта ОАО «Челябинское авиапредприятие» ( http://www.aeroport-74.ru).

1.Общая характеристика исследуемой совокупности

1.1.Описание данных, источник получения, рассматриваемый период и пространственные рамки

Международный аэропорт «Челябинск» (ОАО «Челябинское авиапредприятие») входит в сетевой аэропортовый проект, реализуемый ООО «Новапорт» (входит в группу компаний AEON Corporation).

Оборудованный одной из лучших взлетно-посадочных полос в России (которая позволяет принимать воздушные суда любого типа), аэропорт  соответствует 1-ой категории по стандарту ИКАО (международной организации гражданской авиации).

 Основные объекты авиапредприятия: 2 здания аэровокзала (Международный сектор пропускной способностью 150 чел/час и Российский сектор пропускной способностью 300 чел/час), зал прибытия, гостиница (5 этажей), спецтранспорт и необходимые средства механизации, а также медико-санитарная часть и административные здания.

 Штат ОАО «Челябинское авиапредприятие» насчитывает свыше 800 человек (по данным на 2013 год) и включает в себя более 20 различных служб.

Основные авиакомпании, обслуживающие аэропорт: "S7-Airlines", "Аэрофлот", "Уральские авиалинии", "Оренбургские авиалинии", "ГТК Россия", "Северный ветер", "ЮтЭйр", "Трансаэро".

Аэропорт активно развивается и направляет свою деятельность на совершенствование сервисных услуг для пассажиров. Их обслуживание производится круглосуточно.

Тенденция роста объемов перевозок с обеспечением высокого уровня безопасности, высокое  качество и своевременность предоставляемых услуг  повысили привлекательность транспортного узла, как для перевозчиков, так и для инвесторов.

В данной работе объектом исследования выступает динамика объемов пассажиропотока аэропорта «Челябинск». Исходные данные были взяты из годового отчета ОАО «Челябинское авиапредприятие» за 2012 год, который содержит результаты и оценки развития предприятия по приоритетным направлениям деятельности в 2012 году.

ОАО «Челябинское авиапредприятие»  является  субъектом естественной монополии в Челябинской области. В 2012 году ОАО «Челябинское авиапредприятие» было обслужено 1 000 753 пассажиров, что составило 20% роста к 2011 г., что в целом превышает средний показатель прироста пассажиропотока по аэропортам России.

Источник полученной информации - официальный сайт компании http://www.aeroport-74.ru/O_predprijatii/Godovo_otchet.

Подобные работы:

Контрольная работа по статистике (на примере ОАО «Челябэнергосбыт»)

Контрольная работа по статистике (на примере ЗАО Каскад)

Контрольная работа по статистике (на примере Центрального банка Российской Федерации)

Контрольная работа по статистике (на примере прокатного цеха № 3 ОАО "ЧМК")

Контрольная работа по статистике (на примере доменного цеха ОАО «ЧМК»)

Контрольная работа по статистике (на примере анализа среднедушевых денежных доходах населения (в месяц), руб. и величины прожиточного минимума (в среднем на душу населения)

Контрольная работа по статистике (на примере ООО "Гелиос-ЛТД")

Контрольная работа по статистике (на примере ООО "УФК")

Контрольная работа по статистике (на примере ОАО «Челябинское рыбоводное хозяйство»)

Контрольная работа по статистике (на примере анализа среднедушевых денежных доходов)

...
...

Способы оплаты: