Cодержание
1.Теоретический вопрос. Основы методологии статистики рынка..3
2.Монографический анализ коньюктуры и динамики товарооборота рынка алкогольных напитков...6
3.Регрессионный анализ коньюктуры и динамики товарооборота рынка алкогольных напитков…10
Список использованной литературы…12
1.Теоретический вопрос. Основы методологии статистики рынка
Методология статистики рынка опирается на теорию статистического исследования и разрабатывается исходя из поставленных задач. Выше было показано, что рынок — сложное явление, тесно связанное с состоянием и развитием экономики в целом и со сложившимися социальными условиями. Для его характеристики следует привлекать весь современный арсенал статистического исследования. Уже упоминалось, что статистическая методология анализа и прогноза рыночных процессов и явлений определенным образом используется в маркетинге, методология которого имеет свою специфику.
Методология анализа подчинена целям исследования и в известной мере обусловлена имеющимися статистическими данными. Не следует во всех случаях обязательно стремиться к использованию сложных методов (в частности, эконометрических), если нужные выводы можно получить на основе применения более простых способов анализа. Статистические методы исследования — не самоцель, а средство получения обоснованных оценок и выводов об изучаемом процессе или явлении.
Не нашли готовую?