Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Женское предпринимательство

Артикул:  05647
Предмет:  Социология
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  18  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

1.Понятие женского предпринимательства...5

2.Социологическое исследование женщин в сфере бизнеса г. Челябинска...8

3.Выборка социологического исследования. Полученные результаты и их анализ...11

Заключение...18

Список использованной литературы...19

 

Введение 

Актуальность

На сегодняшней день тема контрольной работы «Женское предпринимательство» является актуальной. 

XXI века в странах западной Европы, США и России определяемого футурологами как "век женщины", характеризуется активным освоением ими сферы политики и бизнеса. В настоящее время представительницы "слабого пола" возглавляют большие и успешные организации. Женщины демонстрируют высокую степень адаптации к меняющимся экономическим условиям и целеустремленность. Дж. Рознер утверждает: «первые женщины-управляющие принимали правила поведения, характерные для мужчин, и это приводило их к успеху. Однако вторая волна женщин-руководителей высшего эшелона достигает успеха не путем использования мужского стиля, а создавая и разрабатывая свой специфический "женский стиль" управления». Женщины выработали собственные технологии, адекватные неопределенным условиям, в которых существует современный бизнес. Изучение стилей женского руководства все больше привлекает внимание российских исследователей. Особенно интересны в этом направлении работы А.Е. Чириковой, в основе которых лежит использование качественных подходов и гибких методик.

Цель работы – провести социологическое исследование женщин в сфере бизнеса.

Цель определила решение следующих задач:

1.Дать понятию и характеристике женского предпринимательства.

2.Рассмотреть социологическое исследование женщин в сфере бизнеса г. Челябинска.

3.Представить выборку социологического исследования, полученные результаты и их анализ.

Объект исследования – женское предпринимательство.

Предмет исследования - социологическое исследование женщин в сфере бизнеса г. Челябинска.

В  данной работе были изучены особенности стилей управления, которые демонстрируют женщины-предприниматели г. Челябинска, проводился сравнительный анализ особенностей стилей женского управления по сравнению с мужским, с одной стороны, с другой, измерялись некоторые другие интегральные характеристики организационной культуры фирм, руководимых женщинами, которые дополнялись характеристиками ценностной картины мира женщин и мужчин. 

Были использованы такие методы как тестирование и метод формализованного интервью. Для измерения женского стиля управления использовались два теста. Первый известен как "управленческая решетка" Блейка и Моутон. Она представляет собой инструмент измерения эффективности руководства по двум критериям: интерес к производству и интерес к людям. Второй -разработан на основе подхода В.В. Радаева, который определил критерии стиля управления. Для изучения особенностей организационной культуры в организациях, которые возглавляют мужчины и женщины, характеристик ценностных ориентации, использовались методика Рокича и тест неоконченных предложений.

В работе были использованы труды Радаевой В.В, Самарцевой О.К, Фоминой Т.А, Чириковой А.Е, Чирикона А.Е.

Контрольная работа состоит из введения, основной части (2-х параграфов), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: