Содержание
Введение...3
Глава 1.Cоциальные сети – формы массовой коммуникации...5
Глава 2.Сеть – новая философия в современного обществе...8
Глава 3.Самопрезентация личности в социальной сети...12
Глава 4.Социальные сети - новые возможности для бизнеса...21
Заключение...27
Список литературы...28
Введение
Актуальность исследования – современная информатизация общества позволяет выявлять и далее использовать различные возможности информационных технологий во многих сферах жизнедеятельности человека. В настоящее время наблюдаются всевозможные революционные проявления продолжающихся перемен в сфере информационных технологий – в экономике, политике, культуре, средствах массовой коммуникации и даже рекламе. Интерактивность становится основным признаком коммуникаций. Социальные сети в России в последнее время получили очень широкое распространение. В связи с этим появляется возможность использования их и в качестве рекламного инструмента, который даёт очень хорошие результаты.
Цель – доказать возможность и необходимость использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации, рассматривая не только их маркетинговые преимущества, но и делая акцент на философское и психологическое обоснование предпочтения этого инструмента.
Задачи:
а)доказать повсеместное распространение свойств «нетократии» в современном обществе;
б)охарактеризовать философский аспект широкого распространения социальных сетей в современном обществе;
в)описать как происходит самопрезентация человека в социальной сети и выяснить почему люди очень часто предпочитают быть виртуальной личностью (психологический аспект);
г)провести анализ социальных сетей России;
д)показать преимущества социальных сетей при размещении в них рекламы (рыночный аспект);
е)сделать вывод о возможности и необходимости использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации.
Методология – работа проводилась на основании исследований, анализа аналитического материала по данной теме и литературы смежных дисциплин, статистических данных опроса.
Научная гипотеза – социальная сеть является успешным и потенциально развивающимся ресурсом рекламного рынка в России.
Научная новизна – большинство исследований по данному вопросу приходят к выводу о том, что пока ещё очень рано рассматривать социальные сети как новый и эффективный инструмент рекламной коммуникации. В своей работе, я бы хотела проанализировать возможности социальных сетей и попытаться доказать, что не только с точки зрения получения прибыли, но и с философской точки зрения, социальные сети являются сейчас одним из наиболее мощных инструментов рекламного рынка.
Не нашли готовую?