Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Cоциальные сети – формы массовой коммуникации

Артикул:  05652
Предмет:  Социология
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

Глава 1.Cоциальные сети – формы массовой коммуникации...5

Глава 2.Сеть – новая философия в современного обществе...8

Глава 3.Самопрезентация личности в социальной сети...12

Глава 4.Социальные сети - новые возможности для бизнеса...21

Заключение...27

Список литературы...28

 

Введение

Актуальность исследования – современная информатизация общества позволяет выявлять и далее использовать различные возможности информационных технологий во многих сферах жизнедеятельности человека. В настоящее время наблюдаются всевозможные революционные проявления продолжающихся перемен в сфере информационных технологий – в экономике, политике, культуре, средствах массовой коммуникации и даже рекламе. Интерактивность становится основным признаком коммуникаций. Социальные сети в России в последнее время получили очень широкое распространение. В связи с этим появляется возможность использования их и в качестве рекламного инструмента, который даёт очень хорошие результаты.

Цель – доказать возможность и необходимость использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации, рассматривая не только их маркетинговые преимущества, но и делая акцент на философское и психологическое обоснование предпочтения этого инструмента.

Задачи:

а)доказать повсеместное распространение свойств «нетократии» в современном обществе;

б)охарактеризовать философский аспект широкого распространения социальных сетей в современном обществе; 

в)описать как происходит самопрезентация человека в социальной сети и выяснить почему люди очень часто предпочитают быть виртуальной личностью (психологический аспект);

г)провести анализ социальных сетей России;

д)показать преимущества социальных сетей при размещении в них рекламы (рыночный аспект);

е)сделать вывод о возможности и необходимости использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации.

Методология – работа проводилась на основании исследований, анализа аналитического материала по данной теме и литературы смежных дисциплин, статистических данных опроса.

Научная гипотеза – социальная сеть является успешным и потенциально развивающимся ресурсом рекламного рынка в России.

Научная новизна – большинство исследований по данному вопросу приходят к выводу о том, что пока ещё очень рано рассматривать социальные сети как новый и эффективный инструмент рекламной коммуникации. В своей работе, я бы хотела проанализировать возможности социальных сетей и попытаться доказать, что не только с точки зрения получения прибыли, но и с философской точки зрения, социальные сети являются сейчас одним из наиболее мощных инструментов рекламного рынка.

...
...

Способы оплаты: