Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Актуальность курения как проблемы

Артикул:  08608
Предмет:  Социология
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  41  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


 ОГЛАВЛЕНИЕ

I.Методологический раздел.

1.Характеристика проблемы и ее актуальность…3

2.Объект и предметная область исследования…11

3.Цели и задачи исследования…11

4.Гипотезы…12

5.Интерпретация и операционализация понятий…13

6.Факторный анализ…15

II.Методический раздел.

1.Стратегический план исследования…18

2.Методический план исследования…18

2.1.Анкетный опрос…18

2.2.Экспертный опрос…28

2.3.Контент-анализ…33

III. Рабочий план…39

IV.Список литературы…40

V.Приложение…41

I.Методологический раздел.

1.Характеристика проблемы и ее актуальность.

Актуальность проблемы курения, борьба с которой продолжает быть важной на уровне государства и каждого человека, не снижается, а наоборот, усиливается. Причиной такой самой настоящей табачной пандемии ученые и журналисты в своих статьях называют разные факторы:

 - влияние моды;

- бытовые трудности повседневности;

- массовые состояния фрустрации;

- депрессии, условленные явлениями в социуме;

- активная рекламирование сигарет и их разнообразие на рынке;

- бизнес-интересы производителей табака и поиск ими рынков сбыта и др.

Одним из факторов, который помогает победить курением, в советские времена была антиникотиновая санитарно-просветительная работа. Но современная молодежь зачастую не имеет самой простой информации о вредном влиянии курения. Мы можем заметить, что в результате маркетинговых рекламных ходов, в сознании подростков или детей курение становится синонимом мужества, отваги, «крутизны», обязательным элементом успеха и принадлежности к избранным. Многие считают, что курение облегчает общение. Кроме того, вспомните, какой бывает реклама сигарет. Они могут преподноситься как «легкие», «безвредные», «слабые», даже «женские». Легко западают в неокрепшее сознание молодежи, да и взрослых людей, искусственно развитые идеи положительного имиджа у курильщиков определенных марок сигарет. Рекламу табачной «отравы» можно увидеть везде: на улицах вдоль дорог, на остановках транспорта, в метро, в средствах массовой информации.

...
...

Способы оплаты: