ОГЛАВЛЕНИЕ
I.Методологический раздел.
1.Характеристика проблемы и ее актуальность…3
2.Объект и предметная область исследования…11
3.Цели и задачи исследования…11
4.Гипотезы…12
5.Интерпретация и операционализация понятий…13
6.Факторный анализ…15
II.Методический раздел.
1.Стратегический план исследования…18
2.Методический план исследования…18
2.1.Анкетный опрос…18
2.2.Экспертный опрос…28
2.3.Контент-анализ…33
III. Рабочий план…39
IV.Список литературы…40
V.Приложение…41
I.Методологический раздел.
1.Характеристика проблемы и ее актуальность.
Актуальность проблемы курения, борьба с которой продолжает быть важной на уровне государства и каждого человека, не снижается, а наоборот, усиливается. Причиной такой самой настоящей табачной пандемии ученые и журналисты в своих статьях называют разные факторы:
- влияние моды;
- бытовые трудности повседневности;
- массовые состояния фрустрации;
- депрессии, условленные явлениями в социуме;
- активная рекламирование сигарет и их разнообразие на рынке;
- бизнес-интересы производителей табака и поиск ими рынков сбыта и др.
Одним из факторов, который помогает победить курением, в советские времена была антиникотиновая санитарно-просветительная работа. Но современная молодежь зачастую не имеет самой простой информации о вредном влиянии курения. Мы можем заметить, что в результате маркетинговых рекламных ходов, в сознании подростков или детей курение становится синонимом мужества, отваги, «крутизны», обязательным элементом успеха и принадлежности к избранным. Многие считают, что курение облегчает общение. Кроме того, вспомните, какой бывает реклама сигарет. Они могут преподноситься как «легкие», «безвредные», «слабые», даже «женские». Легко западают в неокрепшее сознание молодежи, да и взрослых людей, искусственно развитые идеи положительного имиджа у курильщиков определенных марок сигарет. Рекламу табачной «отравы» можно увидеть везде: на улицах вдоль дорог, на остановках транспорта, в метро, в средствах массовой информации.
Не нашли готовую?