Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Особенности организации внеклассного чтения в начальных классах специальной коррекционной образовательной школы

Артикул:  09452
Предмет:  Русский язык и культура речи,основы этикета
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  12  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение….3

1.Основные понятия внеклассного чтения…5

2.Характеристика современной системы формирования читательской самостоятельности школьников….7

3.Типология уроков внеклассного чтения…8

4.Особенности организации уроков внеклассного чтения в специальной (коррекционной) школе…8

Заключение….11

Список использованной литературы…12

Введение

Русский (родной) язык как учебный предмет является ведущим, так как от его усвоения во многом зависит успешность всего школьного обучения. Практическая и коррекционная направленность обучения языку обусловливает его специфику. Все знания учащихся, получаемые ими в основном при выполнении упражнений, являются практически значимыми для их социальной адаптации и реабилитации. Необходимость коррекции познавательной и речевой деятельности умственно отсталых школьников обусловлена трудностями овладения ими русской (родной) фонетикой, графикой и орфографией, своеобразием их общего и речевого развития, имеющихся психофизических функций.

Задачи обучения русскому языку:

·  научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст;

·   выработать элементарные навыки грамотного письма;

·   повысить уровень общего и речевого развития учащихся;

· научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

·  формировать нравственные качества.

Русский язык в младших классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для обучения детей с недостатками интеллекта включает следующие разделы и соответствующие программы: обучение грамоте (1 класс), чтение (2—4 классы), письмо (2—4 классы), развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (1—4 классы). Послебукварный период приходится на второй год обучения (2 класс).

Главным принципом, организующим все программы по основным разделам русского языка, является развитие речи.

Умственно отсталые дети в большинстве случаев начинают говорить значительно позже, чем их нормально развивающиеся сверстники; период их дошкольной речевой практики более короткий. Процесс овладения речью у детей этой категории существенно затруднен вследствие неполноценности их психического развития. В результате к началу школьного обучения они не достигают такого уровня речевого развития, который обеспечивал бы успешное освоение знаний и навыков в области языка.

Цель работы – рассмотреть особенности организации внеклассного чтения в начальных классах специальной (коррекционной) образовательной школы.

...
...

Способы оплаты: