Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Корпоративная культура делового общения

Артикул:  07958
Предмет:  Русский язык и культура речи,основы этикета
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  24  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

                                                                                                                   

Введение…3

1.Общая характеристика корпоративной культуры делового общения….5

2.Специфические черты  корпоративной культуры делового общения…9

3.Этикет как составная часть корпоративной культуры делового общения…14

4.Социально-психологические методы управления корпоративным общением..18

5.Факторы, влияющие на выбор стиля общения…21

Заключение...23

Библиографический список…24

Введение

Корпоративное общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. Цель корпоративного общения — постановка определенных целей и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова.

Корпоративная культура делового общения — это уровень речевого, письменного и не речевого взаимодействия, который позволяет устанавливать точное межличностное восприятие, понимание и взаимодействие людей в процессе трудовой деятельности.

В деловом корпоративном общении невозможно прекратить взаимоотношения с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). Значительную часть делового общения занимает служебное общение, т.е. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации.

Однако деловое (корпоративное) общение — понятие более широкое, чем служебное, так как включает в себя взаимодействие и наемных работников, и собственников-работодателей, которое происходит не только в организациях, но и на различных деловых приемах, семинарах, выставках и пр.

Корпоративное общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное.

Различают два вида корпоративного общения: вербальное и невербальное. Вербальное общение (от лат. verbalis — словесный) осуществляется с помощью слов. При невербальном общении средством передачи информации являются позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, территориальное расположение и пр.

Главными показателями корпоративной культуры делового общения являются уровень его мастерства, искусства (технология), соответствие его общечеловеческим и профессиональным этическим требованиям, учет в общении групповых психологических характеристик.

Целью данной работы является рассмотрение корпоративной культуры делового общения.

Цель  определила решение следующих задач:

1.Дать общую характеристику корпоративной культуры делового общения.

2.Специфические черты  корпоративной культуры делового общения.

3.Рассмотреть этикет как составную часть корпоративной культуры делового общения.

...
...

Способы оплаты: