Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Психологические основы управленческого процесса.

Артикул:  07378
Предмет:  Психология управления
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  290   руб.

Краткое описание


Cодержание

1.Составление теста по управленческой психологии……3

2.Реферат на тему: 

«Психологические основы управленческого процесса» ...12

Список использованной литературы..23

1.Составление теста по управленческой психологии

1. Что изучает управленческая психология?

А) объект управленческой психологии.

Б) основные психологические характеристики управления.

В) психологические закономерности управленческого процесса, особенности психологической и этической культуры руководителя, социально-психологические особенности его деятельности, механизм принятия и реализации управленческих решений.

Г) психологии принятия и реализации управленческих решений.

управленческий стиль культура руководство

2. Важнейшими видами управления социальными процессами являются:

А) административно-государственное (политическое) управление; 

Б) управление социально-культурной сферой (духовным производством);

В) управление материальным производством.

Г) все ответы верны

3. Принципы управления это…

А) основные правила, определяющие построение и функционирование системы управления.

Б) точно поставленные идеалы или цели.

В) быстрый, надёжный, полный, точный и постоянный учёт.

Г) система социального управления.

4. Дайте определение понятию «лидерство»…

А) это-буквально означает «ведущий за руку».

Б) это-успех деятельности группы.

В) это-понятие, которое чаще всего применимо к бизнесу в производственной сфере.

Г) это - способность оказывать влияние как на отдельную личность, так и на группу, направляя усилия всех на достижение целей организации.

5. Личностные качества «эффективного менеджера» это…

А) общеуправленческие способности.

Б) частные управленческие способности.

В) уверенность в себе, доминантность, ответственность и надёжность.

Г) биографические характеристики.

6. Характеристика «непоследовательного (алогичного) стиля руководства

А) руководитель использующий этот стиль, прежде всего ценит единоначалие, категоричен, часто резок с людьми, всегда что-нибудь приказывает, распоряжается, наставляет, но никогда не просит.

Б) переход руководителя от одного стиля к другому, что обуславливает крайне низкие результаты работы и максимальное количество конфликтов.

В) руководитель проявляет интерес и доброжелательное внимание к личности сотрудников.

Г) основывается на способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей.

7. Количество этапов при становлении карьерного руководителя…

А) 3.

Б) 1.

В) 2.

Г) 4.

8. Для оптимизации общения в коллективе руководитель должен…

А) искать союзников, сформировать общность, развивать отраслевые контакты, корифеев почитать, но не бояться.

Б) не останавливаться на формальных деталях.

В) устанавливать другим границы их выступлений.

Г) во время заседаний скрывать свои мысли.

9. Управленческое решение это…

А) первый и наиболее важный этап в управленческом процессе.

Б) выбор определенного курса действий из возможных вариантов (альтернатив).

В) взгляд в будущее, концентрация сил и активность коллектива.

Г) связь, которая помогает людям установить, на каком этапе выполнения цели они находятся и в правильном ли направлении прилагают свои усилия.

10. Нерефлексивное (ПАССИВНОЕ) слушание это…

А) процесс расшифровки смысла сообщений.

Б) которое позволяет переживать те же чувства, которые переживает собеседник.

В) не дают советов, не стремятся оценить говорящего, не морализуют, не критикуют, не поучают.

Г) умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями.

11. Дайте определение термину «деловая беседа»…

А) фаза нейтрализации замечаний собеседника.

Б) техника дискредитации партнера.

В) одна из основных форм делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению определенных профессиональных задач.

Г) фаза принятия решений и завершения беседы.

12. Дискуссия - это…

А) процесс продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников.

Б) форма делового общения между собеседниками, которые обладают необходимыми полномочиями от своих организаций.

В) координация действий для уточнения средств выполнения ранее достигнутых соглашений.

Г) сглаживание возникших противоречий, конфликтных ситуаций.

13. Термин «деловое совещание» подразумевает под собой…

А) доклад о положении дел, что позволяет избежать подачи письменных отчетов и дает возможность всем получить представление о состоянии дел в учреждении.

Б) форму организованного, целенаправленного взаимодействия группы заинтересованных лиц посредством обмена мнениями для выработки и принятия решения.

В) использование новых идей, разработка перспективных направлений деятельности.

Г) высказывания по кругу или метод мозгового штурма.

14. Вне зависимости от того, с кем предстоит встречаться, руководитель не должен:

А) быть требовательным и критичным.

Б) обращаться за помощью, советом, предложением «через голову», за исключением экстренных случаев.

В) поощрять свой коллектив даже в том случае, если успех достигнут главным образом благодаря успехам самого руководителя.

Г) перебивать говорящего ни при каких обстоятельствах, и лишь при крайних обстоятельствах можно сделать вежливое замечание в ходе беседы.

15. Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующее правило:

А) говорить медленно, четко формулируя мысли, не допускать возможности двусмысленного толкования сказанного.

Б) не следует учитывать настроение будущей аудитории.

В) произносить следует более трех предложений подряд.

Г) не начинать речь с сильным и упорным стремлением достичь цели.

16. Конфликт - это…

А) различные социальные общности: классы, нации, государства, социальные институты.

Б) неэффективное взаимодействие которое приносит вред обеим сторонам.

В) столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или субъектов взаимодействия.

Г) попытка договориться между собой с учетом новых соображений.

17. Главную роль в возникновении конфликтов играют…

А) так называемые конфликтогены - слова, действия (или бездействие), которые могут привести к конфликту.

Б) столкновения различных социальных общностей.

В) неправильное распределение коллективных ресурсов.

Г) общность в манере поведения и жизненном опыте.

18. Конфликтная личность неуправляемого типа это…

А) человек, поведение которого плохо предсказуемо.

Б) человек, который любит хорошо выглядеть в глазах других.

В) человек, который без нужды соглашается с мнением других.

Г) человек, который предъявляет повышенные требования к себе и окружающим и т.п.

19. Позитивные последствия конфликтов для организации это когда…

А) отсутствуeт стремление к сотрудничеству, добрым отношениям;

Б) проблема решается таким путем, который устраивает все стороны, и в результате люди чувствуют себя причастными к решению важной для них проблемы.

В) есть убеждение, что «победа» в конфликте важнее, чем решение реальной проблемы

Г) присутствует сворачивание или полное прекращение взаимодействия с противоположной стороной, препятствующее решению производственных задач.

20. Стратегия управления в конфликтных ситуациях включает в себя…

А) несоблюдение принципа единоначалия, пассивное управление большой группой конфликтных ситуаций.

Б) отсутствие у работников знаний о политике, стратегии и перспективах организации.

В) непродуктивные, конкурентные отношения между людьми.

Г) сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление, конкуренцию.

21. Стресс - это…

А) состояние психического напряжения, обусловленное выполнением деятельности в особенно сложных условиях.

Б) веселое состояние сотрудника.

В) полное или частичное отсутствие мотивации у работника.

Г) несвойственное сотруднику поведение.

22. Напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанное с выполняемой профессиональной деятельностью это…

А) внутренний стресс.

Б) противоречия в коллективе.

В) профессиональный стресс.

Г) подтверждение собственной никчемности.

23. Под «синдромом опустошения» понимается…

А) состояние, когда человек совершенно теряет интерес к своей работе.

Б) наблюдение за самим собой.

В) применение успокоительных средств.

Г) переключение на занятие любимым делом.

24. Манера поведения человека, правила учтивости и вежливости, принятые в обществе это…

А) такт.

Б) интеллект.

В) имидж.

Г) этикет.

25. Деловая переписка способствует…

А) впечатлению, производимому письмом на адресата.

Б) увеличению оборота фирмы, предприятия, улучшению взаимосвязи различных служб, повышению квалификации, установлению прочных связей с потребителями.

В) тому, как в дальнейшем будут складываться личные отношения между переписывающимися.

Г) принципам враждебных отношений.

26. Под «обслуживанием» понимается…

А) метод продажи.

Б) соблюдение установленных правил продажи.

В) система трудовых операций, полезных действий, различных усилий, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя его запросы и предоставляя ему предусмотренные блага и удобства.

Г) внешний вид сотрудников, доброжелательность.

...
...

Способы оплаты: