Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Значение музыкального образования в становлении личности дошкольник

Артикул:  12058
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  14  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1. Место  музыки в воспитании детей дошкольного возраста…5

2. Роль музыкального образования во всестороннем развитии ребенка…8

Заключение…12

Список использованной литературы…14

Введение

В наше время образованность человека определяется не столько специальными (предметными) знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и самосовершенствованию. 

Поэтому  процесс обучения   должен быть направлен не только на передачу определенных знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие ребенка, раскрытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самодеятельность, фантазия, самобытность, то есть всего того, что относится к индивидуальности человека.

К сожалению,   сегодняшние данные социологического исследования констатируют  вытеснение эстетических потребностей, ценностей на последние места в иерархии основных содержательных компонентов подрастающего поколения.  Причины подобного явления отмечают многие педагоги – практики на страницах педагогических журналов. Это -  выгодные сегодня прагматизм, рассудочность и бездушие, невнимание к ближнему и вообще к человеку, пренебрежение к нравственным ценностям. 

Часто можно слышать сетования учителей на отсутствие у детей познавательных потребностей, их пассивность в учебной деятельности, нежелание читать и т.д.  К этому можно добавить еще целый ряд социальных и психологических проблем:  отсутствие навыков и умений игровой деятельности, а также тех, что необходимы для установления и поддержания социально-позитивных взаимоотношений в детской среде, дефицит разновозрастного общения.

 Существуют некоторые причины на этот счет:    

1. пассивная позиция ребенка  обусловлена репродуктивным уровнем обучения, из-за чего ребенок не имеет возможности привнести что-то свое, сделать что-то новое;    

2. отсутствие возможности применять знания в реальной жизни, создает у ребенка представление об их ненужности, что не способствует формированию познавательной мотивации;    

3. отсутствие в реальной жизни возможности для содержательного общения детей разного возраста.

Особенность музыкального обучения   заключается в том, что  его методика  нацелена на стимулирование всестороннего развития ребенка, расширение представлений о неограниченности его способностей, поддержание интереса к избранному виду творческой деятельности.

Цель работы – рассмотреть значение музыкального образования в становлении личности дошкольника.

...
...

Способы оплаты: