Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Взаимосвязь школы, семьи и общества

Артикул:  07759
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение….3

1.Сочетание общественного и семейного воспитания как важнейшая предпосылка повышения его эффективности....5

2.Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности...6

3.Основные вопросы совместной работы, семьи и школы по воспитанию учащихся....7

4.Организационно-педагогическая работа школы с родителями. Органы родительской общественности в школе...12

5.Педагогическое просвещение родителей....15

6.Индивидуальная работа школы с родителями учащихся....16

7.Привлечение родителей к оказанию помощи школе в проведении внеклассной учебно-воспитательной работы....17

Заключение…19

Список использованной литературы...20

Введение

Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка. Семья – ячейка школьного коллектива. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь. 

Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.

Воспитание детей - конституционная обязанность родителей. Они призваны всемерно укреплять авторитет школы и учителя, воспитывать детей в духе уважения и любви к труду, подготавливать их к общественно полезной деятельности, приучать к дисциплине, заботиться об их физическом развитии и укреплении здоровья, стимулировать их к учению и осознанному выбору профессии. Естественно, что школа должна использовать эту помощь со стороны семьи.

Школа не может не считаться также с тем, что влияние семьи на развитие детей во многом связано с эффектом раннего воспитания. Многие педагоги и психологи отмечали, что основы личностного развития человека закладываются в раннем детстве, до пятилетнего возраста. Вместе с тем влияние родителей и семьи продолжается и в годы последующего формирования человека, что также не может не учитываться в процессе школьного воспитания.

Не стоит в стороне от воспитания детей и общественность - коллективы промышленных предприятий и государственных учреждений. Они содействуют проведению разнообразной внешкольной воспитательной работы с детьми, организуют шефство над школами, оказывают влияние на родителей, побуждая их к улучшению воспитания детей в семье.

Цель работы – рассмотреть взаимосвязь школы, семьи и общества.

...
...

Способы оплаты: