Содержание
Введение…3
1.Методика ознакомления детей с родным городом…4
2.Пример практического занятия с детьми дошкольного возраста с историей родного города…9
Заключение…15
Список использованной литературы…16
Введение
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.
Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны.
Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относиться чувство патриотизма.
Знакомство детей дошкольного возраста с родным городом, его достопримечательностями, улицей на которой проживает ребенок, с известными людьми, прославившими родной город имеет большое значение для нравственного развития дошкольника.
Цель работы – рассмотреть воспитание детей любви к родному городу.
Задачами работы являются:
1.Описать методику ознакомления детей с родным городом
2.Разработать практическое занятие с детьми дошкольного возраста с историей родного города.
Не нашли готовую?