Оглавление
Введение….3
1.Особенности интеллектуальной деятельности учащихся…5
2.Влияние умственных нагрузок на активность учащихся…10
3.Влияние умственных нагрузок на активность уровней нейровегетативной регуляции деятельности систем кровообращения у учащихся…12
Заключение…16
Список использованной литературы….18
Введение
Существенный рост информации об окружающем мире, создание и применение в образовательном процессе современных технологий привели к увеличению объемов учебного материала, который необходимо усвоить школьнику и студенту.
Необходимость полного и качественного освоения учебной программы по различным дисциплинам требует существенного увеличения как учебного времени, так и время самостоятельной работы учащихся. Насыщение учебных дисциплин все новыми знаниями о предметах, процессах и явлениях окружающего мира призвано активизировать активность обучаемых в процессе получения образования.
Вместе с тем, увеличение учебной нагрузки вызывает и негативные последствия для организма учащихся. Объективно зафиксирован факт заметного ухудшения здоровья детей в процессе обучения. Так, по данным Института возрастной физиологии РАО и НИИ педиатрии Академии медицинских наук и подростков РАО приводят данные, что за период обучения в школе резко ухудшается состояние здоровья учащихся, около 50% из них подвержены неврастении. Причиной, по мнению ученых, является перегрузка учащихся.
Целью данной работы является рассмотрение особенности влияния умственных нагрузок на активность учащихся.
Цель определила решение следующих задач:
1.Выявить особенности интеллектуальной деятельности учащихся.
2.Рассмотреть влияние умственных нагрузок на активность учащихся.
3.Изучить влияние умственных нагрузок на активность уровней нейровегетативной регуляции деятельности систем кровообращения у учащихся.
Не нашли готовую?