Cодержание
Введение….3
1.Понятие о методологии педагогики и ее уровни….4
2.Философский уровень методологии педагогики: виды философских учений (направлений), выступающих в качестве методологии педагогики…11
Заключение…18
Список использованной литературы…20
Введение
Философы — великие создатели системы воспитания и образования.
В истории европейской культуры, в Античности и эллинизме еще двадцать веков назад наиболее полно представлено философское осмысление образования, его идеалов, норм и требований. Это своего рода «протофилософия образования», где воспитание и образование рассматривались внутри философского дискурса как важные формы политической практики, определяющей их идеалы и цели.
Темы древнегреческих философов: этика, политика, риторика, искусство, язык, религия, воспитание культура в целом.Добродетель не дается от рождения и не зависит от благородства крови, но основывается только на знании.Провозгласив свободу духа в противовес традиции, нормам и кодификациям,философы продемонстрировали тем самым неограниченную веру в разум.
Сократ, тесно связывавший образование с воспитанием высоких моральных качеств, видел смысл существования человека и всей общественной жизни в нравственном характере каждой отдельной личности. Связь знания и добродетели обязательна, добродетель основывается на знании истинных ценностей и должна стать краеугольным камнем всякого воспитания.
Цель работы – рассмотреть вклад философов в методологию педагогики.
Цель определи решение следующих задач:
1.Раскрыть понятие о методологии педагогики и ее уровнях.
2.Рассмотреть философский уровень методологии педагогики: виды философских учений (направлений), выступающих в качестве методологии педагогики
Не нашли готовую?