Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Вклад философов в методологию педагогики

Артикул:  07761
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение….3

1.Понятие о методологии педагогики и ее уровни….4

2.Философский уровень методологии педагогики: виды  философских учений (направлений), выступающих в качестве методологии педагогики…11

Заключение…18

Список использованной литературы…20

Введение

Философы — великие создатели системы воспитания и образования. 

В истории европейской культуры, в Античности и эллинизме еще двадцать веков назад наиболее полно представлено философское осмысление образования, его идеалов, норм и требований. Это своего рода «протофилософия образования», где воспитание и образование рассматривались внутри философского дискурса как важные формы политической практики, определяющей их идеалы и цели. 

Темы древнегреческих философов: этика, политика, риторика, искусство, язык, религия, воспитание культура в целом.Добродетель не дается от рождения и не зависит от благородства крови, но основывается только на знании.Провозгласив свободу духа в противовес традиции, нормам и кодификациям,философы продемонстрировали тем самым неограниченную веру в разум.

Сократ, тесно связывавший образование с воспитанием высоких моральных качеств, видел смысл существования человека и всей общественной жизни в нравственном характере каждой отдельной личности. Связь знания и добродетели обязательна, добродетель основывается на знании истинных ценностей и должна стать краеугольным камнем всякого воспитания. 

Цель работы – рассмотреть вклад философов в методологию педагогики.

Цель определи решение следующих задач:

1.Раскрыть понятие о методологии педагогики и ее уровнях.

2.Рассмотреть философский уровень методологии педагогики: виды философских учений (направлений), выступающих в качестве методологии педагогики

...
...

Способы оплаты: