Содержание
Введение…3
1.Характеристика видов общения…4
2.Виды общения согласно уровням…6
Заключение…16
Список использованной литературы…16
Введение
Возникновение процесса общения обусловливается рядом факторов. В основе этих факторов лежат потребности и мотивы. Потребность — это нужда в чем-либо. Первичной в общении является естественная потребность человека во взаимодействии с другими людьми, в частности в обмене разнообразной информацией, в словесном выражении своих чувств, своего отношения к различным явлениям природы и общественной жизни и т.д. Нельзя представить жизнь человека без общения. Будучи существом общественным, он в общении с людьми не только обеспечивает свое существование, но и влияет на жизнь других людей.
Мотивами называют желания человека, побуждение его к деятельности, направленной на удовлетворение определенных потребностей, а также совокупность при¬чин, внутренних и внешних условий, вызывающих те или иные поступки людей. В деловом общении мотивы определяют выбор деловых партнеров, направление и характер взаимодействия. В деловой обстановке люди общаются не только по причине служебной необходимости, но и в силу чисто человеческих побуждений, обмениваясь своими впечатлениями и суждениями о явлениях и событиях светской, семейной и личной жизни.
Общение часто вызывается любопытством, интересом, т.е. потребностью в познании неизвестного. Интерес заставляет нас не только обращаться с вопросами к себе, но и искать ответы на них у других людей.
В процессе общения выделяются своими особенностями следующие этапы: восприятие, обмен информацией, взаимопонимание и взаимодействие (взаимовлияние).
Целью работы является характеристика видов общения.
Не нашли готовую?