Задание 1
Пользуясь словарем, кратко раскройте основные понятия логопедии.
Задание 2
Проанализируйте связь логопедии с другими науками. Представьте внутрисистемные и межсистемные связи логопедии, заполнив схему.
Задание 3
Назовите все участки звуковоспринимающего отдела (органов слуха), указанные на рисунке.
Задание 4
Проанализируйте патологию органов речи, пользуясь личным опытом, материалами лекций, фотографиями, рисунками (подпишите патологию каждого участка) и полученные выводы занесите в таблицу.
Задание 1
Пользуясь словарем, кратко раскройте основные понятия логопедии.
Задание 2
Проанализируйте связь логопедии с другими науками. Представьте внутрисистемные и межсистемные связи логопедии, заполнив схему.
Задание 3
Назовите все участки звуковоспринимающего отдела (органов слуха), указанные на рисунке
Задание 4
Проанализируйте патологию органов речи, пользуясь личным опытом, материалами лекций, фотографиями, рисунками (подпишите патологию каждого участка) и полученные выводы занесите в таблицу:
Таблица
Отделы органов речи |
Патология |
Проявления |
Задание 5
Сколько групп звуков выделяют по работе голосовых складок?
Задание 6
Сколько групп звуков выделяют по способу образования?
Задание 7
Сколько групп звуков выделяют по отсутствию или наличию преграды в ротовой полости?
Задание 8
Выберите и обведите буквы, обозначающие звуки, которые относятся к каждой указанной группе звуков:
Задание 9
Выберите буквы, обозначающие звуки, которые относятся: к гласным нижнего подъема: а
Задание 10
Как изменяются речевые возможности ребенка в разные возрастные периоды? Как усложняются формы и содержание общения, и какова роль взрослого в развитии речи детей?
Задание 11
Проанализируйте схему системного развития нормальной детской речи А.Н. Гвоздева и составьте краткую аналитическую справку усвоения русского языка в процессе онтогенеза речи. Заполните таблицу
Таблица
Время появления звуков (возраст) |
1-2 года |
2-3 года |
3-5 лет |
5-6 лет |
Звуки |
|
|
|
|
Задание 12
Какова роль воспитателя в определении состояния звуко произношения детей?
Задание 13
Опишите сходства и различия в логопедической характеристике сонорных звуков: л-л, л-р, р-р, л-р
Звуки Л, Л.
Таблица
Л |
Л` |
|
|
|
|
|
|
|
|
Звуки Р, Р` `
Р |
Р` |
|
|
|
|
|
|
Не нашли готовую?