Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Управление образовательными системами

Артикул:  03963
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  23  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Понятие и общая характеристика управления системой образованием....5

2.Общая характеристика современных методов и технологий управления образовательной системой……8

3.Инновации в образовании: роль информационно-технологической среды…10

4.Методы и проблемы оценки качества образования……16

Заключение…21

Список использованной литературы…23

Введение

Начало ХХI в. многими учеными связывается с наступлением эпохи инноваций, с коренными преобразованиями в сфере образования, меняющими наши представления о его роли в современном обществе. В основе этих преобразований лежит развитие новых подходов к обучению, основанных на использовании современных методов и инновационных технологий в образовании. 

Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. Именно образование связано с возрастанием влияния качества человеческого капитала на общественное развитие, с процессом накопления и передачи знаний от поколения к поколению. Поэтому современные и будущие поколения нуждаются в эффективной динамичной системе образования, основанной на современных методах и инновационных технологиях. В связи с этим главная задача российской образовательной политики состоит в обеспечении современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. 

Важнейшей мировой тенденцией современного образования является его интеграция и интернационализация, ведущая к сближению стран, созданию условий для формирования единого мирового образовательного пространства. Присоединение России к Болонской декларации (2003 г.), принятой большинством европейских стран, означает движение нашей страны в направлении сближения образовательных систем. Основные положения Болонской декларации можно свести к следующим важным пунктам: внедрение двухуровневой (трехуровневой) системы подготовки специалистов (`бакалавр-магистр`); введение кредитной системы; обеспечение контроля качества образования; расширение мобильности; обеспечение трудоустройства выпускников. 

В то же время, процесс перехода к общеевропейским стандартам в системе российского образования не означает тождества, простого копирования опыта западных моделей образования. Необходимо, сохраняя все лучшее, что было накоплено за многие десятилетия в отечественной системе образования, модернизировать ее на основе современного мирового опыта. 

Целью данной работы является рассмотрение управления образовательными системами.

Задачи:

1.Провести отбор литературы по данной тематике.

2.Дать понятие и общую характеристику управления системой образованием.

3.Рассмотреть инновации в образовании: роль информационно-технологической среды.

4.Охарактеризовать методы и проблемы оценки качества образования.

...
...

Способы оплаты: