Cодержание
Введение…3
1.Понятие и статус образовательного учреждения…5
2.Типы и виды образовательных учреждений….7
3.Особенности образовательных учреждений: гимназий, лицеев, и колледжей…12
Заключение…16
Список использованной литературы....17
Введение
Перед любым человеком рано или поздно встает вопрос об образовании: что понимать под образованием; какова его общественная и личностная ценность; что лучше получить - образование или профессию; какого уровня образование обеспечит мне удовлетворение от своей деятельности , судьбы и т.п.
Попытаемся ответить на эти вопросы. Очевидно, что поиск ответов на эти вопросы приведет нас к анализу перемен, происходящих в обществе и в самом человеке.
Существенные изменения, происходящие в обществе, привели к пересмотру ценностей. В средствах массовой информации, искусстве, литературе, в жизни фиксируются серьезные проблемы, связанные с культурой, образованием. Социальные, экономические, экологические катаклизмы нашего времени все чаще связываются с человеком. Именно он становится центральной фигурой всех проблем, т.к. создаваемый им научно-технический потенциал представляет ныне реальную угрозу жизни нашей планеты.
Очевидно, что от самого человека, от его внутренних ресурсов, от его нравственных ценностей и установок зависит настоящее и будущее человечества.
Это побуждает философов, психологов, педагогов и людей других профессий углубляться в изучение проблем человека: взаимодействия его с самим собой, с окружающей его культурной средой, поиски оптимальных путей самореализации.
Одна из важнейших особенностей современного мира - понимание универсальной общечеловеческой миссии образования. К проблемам образования приковано внимание правительств и парламентов, политических партий, видных ученых, общественных деятелей.
В настоящее время необходимость увеличения типов образовательных учреждений вызвана особенностями современного мира.
Наряду с традиционной общеобразовательной школой появились гимназии, лицеи, учебно-воспитательные комплексы, комплексы детский сад - школа - вуз и т.д. Возросло количество начальных школ как самостоятельных образовательных учреждений.
Целью данной работы является рассмотрение типов образовательных учреждений.
Цель поставила перед собой решение следующих задач:
1.Дать понятие и рассмотреть статус образовательного учреждения.
2.Выявить типы и виды образовательных учреждений.
3.Особенности образовательных учреждений: гимназий, лицеев, и колледжей.
Не нашли готовую?