Содержание
1.Анализ задач, методов и содержания работы по подготовке к обучению грамоте в образовательных программах: "Радуга", "Развитие", "Из детства в отрочество", "Дом радости"; в Федеральных государственных требованиях...3
2. Обучение составлению рассказов по игрушкам в разных возрастных группах. Требования к игрушкам…6
3. Значение составления рассказов из опыта детей. Требования к рассказам детей. Тематика и виды рассказов из опыта детей. Организация работы по обучению составления рассказов из опыта детей…15
4. Задачи, содержание и методика обучения анализу и синтезу предложений….20
5. Анализ диагностики сформированности связной речи у детей старшего возраста…22
6.Особенности планирования работы по развитию речи в разных видах детской деятельности в условиях федеральных государственных требований. Разработать планирование по развитию речи на неделю для 1 младшей группы…25
7.Подбор дидактических, вербальных игр и упражнений по увеличению и активизации количественного и качественного состава словаря для детей старшего дошкольного возраста…34
8. Разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по формированию словаря у детей старшего (подготовительного к школе) дошкольного возраста (один конспект для каждого указанного возраста)….39
Список использованной литературы……45
Не нашли готовую?