Содержание
1.Анализ задач, методов и содержания работы по подготовке к обучению грамоте в образовательных программах «Радуга», «Развитие», «Из детства в отрочество», «Дом радости»; в Федеральных государственных требованиях...3
2.Обучение составлению рассказов по игрушкам в разных возрастных группах. Требования к игрушкам...5
3.Значение составления рассказов из опыта детей. Требования к рассказам детей. Тематика и виды рассказов из опыта детей. Организация работы по обучению составления рассказов из опыта детей...8
4.Задачи, содержание и методика обучения анализу и синтезу предложений...11
5.Анализ диагностики сформированности связной речи у детей старшего возраста...14
6.Особенности планирования работы по развитию речи в разных видах детской деятельности в условиях федеральных государственных требований. Разработать планирование по развитию речи на неделю для любой возрастной группы...17
7.Подбор дидактических, вербальных игр и упражнений по увеличению и активизации количественного и качественного состава словаря для детей старшего дошкольного возраста...20
8.Разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по формированию словаря у детей старшего (подготовительного к школе) дошкольного возраста...23
Список используемой литературы...30
Не нашли готовую?