Содержание
1. Составьте 3 предложения, содержащие одновременно 3 логопедических термина...3
2. Составьте 5 описательных загадок по содержанию понятийно-категориального аппарата логопедии...3
3. Назовите все, указанные на рисунке, участки гортани:...3
4. Заполните схему, отображающую взаимодействие рече-двигательных и речеслуховых анализаторов...4
5. Сколько групп звуков выделяют по наличию или отсутствию преграды в ротовой полости?...4
6. Сколько групп звуков выделяют по дополнительному подъему спинки языка?5
7. Выберите и обведите буквы, обозначающие звуки, которые относятся к каждой указанной группе звуков?...5
8. Каковы причины возникновения дефектов звукопроизношения?...5
9. Какие особенности звукопроизношения считаются дефектными даже в возрасте от 1-5 лет и требуют ранней логопедической помощи?...6
10. Укажите причины неправильного произношения шипящих звуков...6
11. Определите, какие шипящие звуки представлены на логопедических профилях...6
12. Определите по фрагментам логопедических характеристик, которые применяются в коррекционной практике дошкольных учреждений, о каком шипящем звуке идет речь...7
15. Пользуясь словарем, дайте определение понятиям...7
16. Проанализируйте определения понятий речевых нарушений, найдите сходства и различия….8
Список использованной литературы…10
Не нашли готовую?