Содержание
1. Потребность к изменению среды в дошкольном учреждении…3
2. Особенности современных педагогических технологий дошкольного образования….6
3. Создание учебно-методических пособий…10
4. Истолкование, апробация и оформление педагогического исследования…13
5. Особенности проектов в системе дошкольного образования…16
Список литературы…24
1.Потребность к изменению среды в дошкольном учреждении:
ФГОС – условие изменения предметно-развивающей среды детского сада
В дошкольном образовательном учреждении ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми в важных для его развития сферах жизни. Возможность получения подобного опыта расширяется при условии создания в группе развивающей среды, отвечающей современным требованиям образования, позволяющей включать в активную познавательную, творческую игровую деятельность всех детей группы.
Не нашли готовую?