Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Вариант-3

Артикул:  07751
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  26  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Театрализованные  игры в детском саду: их своеобразие и воспитательная ценность….3

2.Критерии оценки детских игр и игрушек……5

3.Игрушка. История возникновения игрушек…….9

4.Своеобразие руководства играми со строительным материалом и конструкторами….13

5.Педагогические принципы и подходы к организации предметно-игровой среды в детском саду….18

6.Опыт работы дошкольного учреждения по теме «Народные игры в образовательном процессе в ДОУ»…23

Список использованной литературы...27

1.Театрализованные  игры в детском саду: их своеобразие и воспитательная ценность:

Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Чем старше становятся дети, чем выше оказывается уровень их общего развития, тем более ценной является игра для становления самодеятельных форм поведения: у детей появляется возможность самим намечать сюжет, находить партнеров, выбирать средства для реализации своих замыслов.

2.Критерии оценки детских игр и игрушек:

Культивирование игры в современном обществе происходит, прежде всего, через игрушку.

Игрушка с самого раннего детства представляется в самостоятельное пользование ребенка. Однако в самостоятельной деятельности ребенка (если с ним никто не играет или он не видит игр других) она является лишь объектом специфических манипуляций, обусловленных ее функциональными свойствами. Эти манипуляции, т.е. действия с игровыми предметами, ребенок производит самостоятельно, но это не значит, что он играет. 

3.Игрушка. История возникновения игрушек:

История возникновения игрушек уходит своими корнями в глубину веков и продолжается на протяжении всех исторических эпох человечества. Игрушка в основном связана с игрой – ведущей деятельностью, во время которой у ребенка формируются многие важные характеристики – ум, фантазия, физические качества и коммуникабельность. Кто из нас в детстве не мастерил, например, человечков из цветов, растений или проволоки, после разыгрывая сценки и сюжеты, вместе с друзьям или самостоятельно? 

4.Своеобразие руководства играми со строительным материалом и конструкторами

Дети очень любят строительно-конструктивные игры. Причем эти игры в равной степени увлекают и мальчиков, и девочек. В отечественной дошкольной педагогике ряд исследований были посвящены методике формирования у детей конструктивных умений (Е.А. Флерина, З.В. Лиштван, А.Н. Давидчук, Л.А. Парамонова). Главная идея этой методики заключается в том, чтобы вести ребенка от подражания действиям взрослого к самостоятельному решению конструктивных задач возрастающей трудности.

5.Педагогические принципы и подходы к организации предметно-игровой среды в детском саду

Игра  основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она является потребностью растущего организма. 

Ребенок всегда играет, он есть существо играющее, но игра его имеет большой смысл. Она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элементы, которые ведут к выработке нужных навыков и умений. Игра — источник развития, она создает зону ближайшего развития, т.е. определяет развитие ребенка, утверждал Л. С. Выготский. 

6.Опыт работы дошкольного учреждения по теме «Народные игры в образовательном процессе в ДОУ»

В настоящее время актуальной является задача сохранения национальных традиций, формирования национального самосознания человека. Детский сад № 158 г. Челябинска, решая задачи разностороннего развития детей средствами русской народной культуры, отдает предпочтение русским народным играм.

Такие игры вобрали в себя лучшие национальные традиции. В них ярко отражается образ жизни людей, их труд, быт, национальные устои.

...
...

Способы оплаты: