Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Технические средства коррекции нарушения зрения. Тема "Компьютерная техника в обучении и развитии слепых людей"

Артикул:  04937
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  12  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Значение информационных технологий для незрячих людей…5

2.Компьютерная техника в обучении и развитии слепых людей: общая характеристика и виды....5

Заключение…11

Список использованной литературы…12

Введение

Одной из основных функций тифлотехники является создание для незрячего человека возможностей получения более полной информации о мире, в котором он живет, и использование ее для адаптации к окружающему, для самостоятельной жизни в обществе. Компенсация зрительной недостаточности осуществляется, главным образом, за счет использования сохранных анализаторов. Такими мощными средствами являются осязание и слух, наименее страдающие от нарушения зрения. Поэтому в истории тифлотехники наблюдается основной путь в решении этой проблемы – перекодирование зрительной информации в осязательную и слуховую. Знание этого и лежит в основе создания всех тифлотехнических средств для незрячих, которые необходимы для коррекции и компенсации нарушений зрения. 

Тифлотехнические средства подразделяются на:

-средства коррекции;

-средства передвижения;

-средства культурно-бытового и хозяйственного назначения;

-средства информационного обеспечения.

Благодаря тифлотехническим средствам расширяются реальные возможности участия незрячих в различных сферах социокультурной жизни, в образовательной и профессиональной деятельности. 

В образовательной деятельности перечисленные средства используются детьми с нарушениями зрения как на учебных занятиях, так и на коррекционно-развивающих, предусмотренных учебным планом специальной общеобразовательной школы для детей с нарушениями зрения.

Тифлотехнические средства на коррекционно-развивающих занятиях выполняют важную роль:

-расширяют арсенал средств педагога, помогая «достраивать» те условия обучения, которые необходимы для решения коррекционно-развивающих задач, но не могут быть созданы при помощи традиционно применяемых средств; 

-повышают качество знаний, умений и навыков, приобретаемых на этих занятиях;

-повышают скорость достижения поставленных целей на коррекционно-развивающих занятиях

-повышают мотивацию детей с нарушениями зрения к трудным для них видам деятельности;

-обеспечивают возможность продуктивной деятельности в условиях группового обучения.

В зависимости от вида используемого тифлотехнического средства различна и их специфическая роль в повышении эффективности проведения коррекционно-развивающих занятий. 

Цель работы – рассмотреть компьютерную технику в обучении и развитии слепых людей.

...
...

Способы оплаты: