Содержание
1.Краткий обзор методик по формированию у детей с нарушением речилексической стороны речи...3
2. Задачи и содержание работы по развитию речи в дошкольных учреждениях компенсирующего вида (для детей с нарушением зрения)…4
3. Методика работы по развитию фонематического слуха в дошкольных учреждениях компенсирующего вида на этапе дифференциации фонем…4
4. Изотерапия - нетрадиционный метод коррекционно-педагогической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников...15
5. Возможности коррекционно-педагогической работы воспитателя по формированию просодических компонентов речи в работе с детьми с нарушением слуха…17
6. Использование индивидуально-дифференцированного подхода в коррекционно-педагогической работе воспитателя с детьми с нарушением речи в течение дня в режимных процессах…21
7.Особенности совместной работы воспитателя, учителя-логопеда и родителей по развитию языкового анализа и синтеза у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата…25
Список использованной литературы…31
Не нашли готовую?