Содержание
1. Принципы, задачи и содержание воспитания и обучения детей с нарушенным слухом...3
2. Картотека игр и упражнений для детей с нарушенным зрением...14
3. Методы развития познавательной деятельности дошкольников с ЗПР...19
4. Обзор адаптированной программы воспитания и обучения детей с интеллектуальной недостаточностью (УО)...27
5. Задачи и содержание работы по развитию речи в дошкольных учреждениях компенсирующего вида (для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи)...30
6. Методика работы по развитию фонематического слуха в дошкольных учреждениях компенсирующего вида на этапе неречевых звуков...33
7. Арт-терапия – нетрадиционный метод коррекционно-педагогической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников...35
8. Описание дидактического материала для обеспечения работы по: уточнению и активизации словаря; увеличению количественного и качественного состава словаря...36
9. Разработка интегрированной образовательной деятельности с учетом работы по развитию: слухового восприятия и внимания; фонематического слуха у детей с ФФНР...39
10. Описание дидактического материала по развитию артикуляционной моторики...45
Список использованной литературы...46
Не нашли готовую?